Глава 40
Океан сидел у берега реки, смотрел на быструю воду, держа в левой руке зеленый прутик, еще слабо шевелил рукой.
Он обернулся, когда к нему кто-то подошёл.
Увидел Аврана, который молча присел рядом, посмотрев в голубое небо, прищурился от яркого солнца.- Что-то еще хотите обсудить, ваше величество? - спокойно спросил Океан, уже одетый в синею военную форму исполинов, на чем наставал Догода.
- Расскажи мне, о Чигару.
- Чигару? – посмотрел он на Аврана, – вы похожи внешне.
- Он мне брат, ты же знаешь.
- Чигару мне об этом рассказал сам. Я не очень удивился, что Чигару принц. Ведь все сразу встало на свои места, ведь кто бы еще мог стать заложником императора... - вздохнул Океан, - что вы хотите знать? О его тяжелой жизни во дворе дворца?
- Значит он правда, всю жизнь жил на улице...
- Он жил на улице большую часть своей жизни, даже говорить не умел и боялся, - резко посмотрел в его глаза Океан, словно Авран виноват. – Но поверьте, это было даже лучше, чем он теперь стал жить в его... покоях.
Авран вспомнил, как был во дворце императора и подглядел в дверь его покоев, увидел интимную картину.
И Чигару, кажется, тогда, наслаждался этим пленом.
Авран даже покраснел, прогнав прочь воспоминания...- Мне жаль, что у него такая жизнь. Мне жаль, что погиб старший брат Гиацинт, потому что он рано пошел на войну.
Ведь он собирался еще собрать войско и мог бы победить.
Но Гиацинт заранее написал мне письмо, что передает мне корону, потому что знал, что умрет.
Но Гиацинт же никогда не верил в меня как в солдата и я не верю, что мы победим.
Я хотел тебя попросить Океан, ты не сражайся с Авалоном, можешь проиграть, надежды никуда не приводят.
Ты просто укради у него нашего Чигару, и бегите, куда глаза глядят...- К сожалению, это больше не выход, - печально посмотрел он в реку, - Чигару никогда не будет свободен, пока Авалон жив.
Чигару его любит, я это признаю... - словно с болью прошептал Океан, - я понял это ещё тогда с первой секунды, когда увидел, как Чигару отреагировал на Авалона, после разлуки с ним.
Чигару бросился к нему просто и забыл обо мне.
Так было и потом в его душе, он всегда стремился к нему.
Я всегда замечал его тоску и вздохи томления, даже если он улыбался мне, думал о нем.
И не помню, чтобы Чигару признался в любви мне.
Он зависим от Авалона полностью. И я не смогу его забрать, пока не убью этого проклятого императора.
Но я уже не уверен, будет ли продолжать мене доверять Чигару, когда я убью его любимого злодея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
RomanceУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...