Чигару, глава 7

1.2K 133 5
                                    


Утром Океан зашёл в свой кабинет, уже жалея, что он раздел догола Чигару.

Просто идя на поводу своих желаний, а не только чтобы он приятно поспал. Не подумал даже, что спать он будет снова на полу...

Океан быстро подбежал к нему и взял его обнаженного с голого пола на руки.

Океан закрывал глаза от наслаждения, когда Чигару обнял его за шею и прижался к его шее лицом.

- Прости, - прошептал Океан.

Океан сел на кровать, крепко прижал его к себе, посмотрев на закрытую дверь.

Чигару посмотрел на красивое лицо Океана, задержал взгляд на опущенных, длинных, черных ресницах.

Чигару и не понял, как он быстро привык к доброму отношению, вниманию к себе, заботе.

Чигару быстро осознал, что можно жить и по-другому.

Он даже перестал постоянно думать о своем хозяине императоре, впуская в сознание и жизнь вокруг.

Жизнь резко изменилась, словно он свернул с дороги и попал в другой мир.

И здесь есть Океан, который относится к нему как к человеку и говорит с ним, улыбается и кормит. С ним в этом мире, Чигару ощутил защиту.

Теперь можно есть не один раз в день, не ждать боли и наказаний.

Спать не на улице под дождем или зимой под снегом.

А главное, это внимание Океана, словно теперь не будет холодно и одиноко, можно не бояться.

- Когда же ты научишься спать в кровати?

Вздохнул Океан, посадив Чигару на кровать, сам стал одевать его как ребенка.

Чигару в напряжении наблюдал за ним, но больше не думал зарычать на него.

Присев, Океан зашнуровал высокие сапоги, в которых Чигару уже немного привык ходить.
Хотя часто ещё снимал их и ходил босиком.

И всю эту одежду Чигару скинул бы с удовольствием, но привыкал и терпел.

Океан не знал, что все эти неудобства Чигару терпел теперь  только ради него.

- Сегодня дождь, - сказал Океан и надел на его голову, черную, глянцевую военную фуражку, - так будешь ходить, не снимай. Понимаешь?

- Да, - потрогал руками фуражку.

Океан улыбнулся, рассматривая его, подумал: какой же красивый мой солдат эльф.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя