Чигару, глава 28

676 95 1
                                    

                                                                 Глава 28

Утром, Океан долго не видел Догоду, который вечером пытался поцеловаться с ним, держа кинжал у его шеи.

Океан так понял, принц его теперь избегал, но это было только в радость.

Исполины собрались и отправились дальше в поход.

Вскоре Догода все – же подъехал на своем коне к Океану.
Сказал ему, не смотря в глаза.

- Слушай, Океан. Ты забудь, что случилось вчера, понятно?

- Да, - ответил Океан.

- Это, наверное, дурманящая трава попала в чай. Я себя не контролировал, ясно?

- Да, - чуть усмехнулся Океан и посмотрел на Догоду, который сразу поехал вперёд, чтобы не смотреть капитану в глаза.

*
Но радость Океана - свободы от Догоды, была не долгой.

Уже через несколько дней Догода забыл свой стыд.
Снова начала свою личную атаку на капитана.

Океан слушая, что он все что-то ему говорит, думал о другом.

Оглядываясь, Океан удивлялся, что зайдя на территорию людей, они еще не встретили ни одного солдата.

И весь путь был мирным, опасное затишье... - думал Океан, - здесь возможно прошли эльфы Гиацинта, очистив территорию. Нет, но они бы оставили следы, были бы убитые.
Значит другой вариант, все солдаты уже ушли на войну... - посмотрел на Догоду и даже ощутил за него беспокойство.
А если император победит Испалинию?
Что вполне возможно.
Что тогда настанет на земле?
Но если Авалон на пути в Испалинию, то остался ли во дворце Чигару?

- Я устал, - сказал Догода и это первое, что только услышал Океан и обратил на него внимание.

- Вы быстро устаете, - ответил ему Океан, - у вас нет выносливости, которую можно накопить, силой воли. Поэтому...

Не договорил Океан, как Догода остановил его лошадь и стал перелазить к нему в седло.

Усевшись удобно, Догода облокотился спиной на Океана.
И нагло прикрыл свои плечи краями, расстёгнутого плаща Океана.

Ладно... - сокрушёно посмотрел в небо Океан и продолжил путь.

Всю ночь, Догода уютно устроившись, спал на груди Океана, спрятав лицо под его плащ.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя