Гиацинт протянул руки и снял с коня Ра, который обнял его и поцеловал в шею.- Ра, - смутился Гиацинт.
- Извини, - улыбнулся Ра и огляделся на солдат. Они уже особо не обращали внимание, на их уже всем известную любовь.
С Ра, это было скрывать бесполезно. - Никто не видел, - шёпотом сказал Ра. - Давай ещё раз...- ...
Гиацинт наклонился и прикрыл ресницы, когда Ра поцеловал его нежно в шею.
Обняв Ра, Гиацинт вдруг поцеловал его в губы при всех.
Отпустив его губы, посмотрел на удивлённого, радостного Ра.- Ра, сейчас ты поедешь в другую сторону.
- Что? - испугался Ра, - домой?
- Нет. Поедешь по той-же дороге, что пойдем и мы.
Но обойдешь деревню, которую мы будем освобождать от врагов. Поедешь до реки и будешь ждать меня. Если мы не вернёмся, срочно возвращайся домой.
Ты поедешь с солдатами, они проведут тебя и защитят.Ра опустил взгляд, ощутив, как сказка закончилась.
Он ожидал начало сражений, но теперь словно земля ушла у него из-под ног.
Ра посмотрел на меч, который ему вложил в руку Гиацинт и сразу выронил его из руки.
Гиацинт поднял меч и прикрепил к его ремню, положил кинжал в его карман.
Потом повернув Ра к себе спиной, собрал его распущенные волосы, стал заплетать ему косу.
Ра обернулся, смотрел на него и думал, если Гиацинт не вернётся, он в той реке и утопиться.
Не сможет этого пережить и лучше об этом сейчас не думать... - тяжело вдохнул Ра. Взял его за левую руку, притянул к своим губам, поцеловал со словами.
- Ты победишь.
*
Ра смотрел, как удаляется вдаль Гиацинт с армией из пятисот эльфов.
Смотрел, пока они не пропали из виду.Солдат взял за поводья его лошадь и повел за собой.
Ра сопровождали ещё тридцать солдат.Ра показалось, сейчас потеряет сознание, наклонился вперёд и лег на шею лошади, сжав руками коричневую гриву.
- Ра, ваше величество, - сказал ему солдат, смотря в его большие глаза полные страха, что он и заплакать не мог. - Все будет хорошо. А вы умеете сражаться мечом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
Storie d'amoreУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...