Чигару, глава 35

721 96 3
                                    

                                                                           Глава 35

Догода наблюдал как Авран, стреляет из подаренного им ему боевого лука.
Авран теперь пользуется только им, это порадовало Догоду.

Подойдя к нему со спины, Догода обнял его за талию, прижав к себе, положил подбородок ему на плечо.

- Догода, - только заметил Авран, - ты стал выше ростом.
Раньше ты не дотягивался мне и до плеча.

- Ты тоже изменился, стал больше похож на Гиацинта, мало разговариваешь и все что то пишешь, ты сам по себе...

- Я не против быть похожим на Гиацинта. Как и умереть, как и он на поле боя.

- Не планируй смерть, ты жив. Авран, я хочу тебе что-то показать, новое оружие.

- И что это?

- Оно похоже на рогатку..., но можно положить в нее большие камни, они могут снести стену.

- Ты мой гений? – повернул голову Авран и поцеловал его в щеку. – Мне нужно на это посмотреть...

- Если ты дашь мне почитать свои стратегии? И скажешь, какая из них тебе нравится больше? Хочу знать заранее, о чем ты планируешь.

- Стратегии? Не забивай светлую голову, я так скажу тебе самую важную, реальную стратегию.
Это то, что Авалон знает о нас и где мы. И это нужно учитывать и не обнадеживать себя мифами, а просто быть...

Солдаты увидев, что Догода обнимает Аврана со спины, и они мирно, романтично беседуют, остановились, наблюдая за ними.

- Короли снова померились?

- Надолго ли?

***
- Чигару, хватит уже читать... - забрал из его рук книгу Океан, - это полезно, но ты лежишь уже пять часов на одном месте.
Вставай, пойдем в деревню, нам нужно купить еды.

- Как скажешь, - посмотрел на него Чигару и потянулся, ощущая, как затекло тело. – Милый.

- ? Ты это слово в книге прочитал? – посмотрел он на название книги «три расы».

- Нет. Знаешь, о чем я подумал...

- Нет, я мысли не читаю... - вздохнул Океан.

- Почему такое сильное разделение у исполинов, эльфов и людей? Если души и сердца, они все одинаковые. Скажем так, внутренности у всех одного цвета.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя