Авалон вошёл в пустой, разрушенный замок с Чигару на руках.
Быстро нашел взглядом диван и подошёл к нему, осторожно положив на него Чигару.Присел рядом и проверил его пульс. Убрал с его белого как лист бумаги лица, пряди влажных волос, провел по щеке пальцами.
- Повелитель, - подбежал к нему лекарь.
Император встал, резко посмотрел на него.
- Если не спасёшь его, я тебя своими руками задушу!!
Лекарь испуганно посмотрел на императора, которого и так боялся.
Авалон отошёл в сторону, смотря как лекарь, начал суетиться. Поставив свою большую, сумку с лекарствами рядом, стал разрезать на груди Чигару окровавленную рубашку.
Авалон оглядев большой пустой зал, где ещё горел камин, и было тепло.
Понял, что все уже сбежали, и осталось ждать, догонит ли их полководец.
И было ещё не ясно, убил ли он Гиацинта, ведь кинжал Чигару тоже был в крови.
Авалон прошел на второй этаж, открыл двери в кабинет Гиацинта. Прошел, смотря на бардак и кровь на полу, скорее всего здесь на него и напал Чигару.
Подойдя к столу, открыл ящик и достал бумаги. Посмотрел на записи и это был даже не эльфийский, а что-то само придуманное Гиацинтом, что невозможно было прочитать.
Авалон бросил бумаги на стол и достал из ящика жёлтый мандарин, поднес его к лицу и вдохнул аромат.
Положив мандарины в карманы, вышел из кабинета и спустился обратно в первый зал.
Посмотрел как лекарь, вынул стрелу из груди Чигару и зажал ладонью рану, из которой потекла кровь.
Отвернувшись с сожалением в глазах, Авалон быстро прошел зал и вышел на улицу, вдохнув воздух, выдохнул дрожа.
Прошел вперёд и вышел на дорогу, за ним молча последовали солдаты.
Он вышел через поляну на объезженную дорогу, что вела к границе исполинов.
Пошел по ней не спеша, смотря, как открывается прекрасный вид долины исполинов, который ему пересекать без приглашения нежелательно.
Остановился, смотря, как кто-то пешком идёт ему на встречу.
Авалон удивлённо приподнял брови, поняв, что это исполин в светлой одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
RomanceУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...