Чигару вернулся в покои императора.
Он стоял посреди зала обнаженный.Его мокрые волосы были завязанные в пучок на голове, открывая все его светлое, худое тело в шрамах.
Он смотрел себе под ноги, на окову на ноге и цепь, не моргая.
Авалон подойдя к нему, поднял его голову пальцами за подбородок, посмотрел в его отсутствующий, мрачный взгляд.
А после, Авалон завязал ему глаза белой лентой.
Не желая сейчас видеть его взгляд, в котором пустота и Чигару словно ослеп и его не видит, игнорирует.И так злило, что он не видит его так, как он хочет.
Ведь Авалон никому не показывал свои шрамы на теле, а если бы кто увидел, убил бы как свидетеля его тайны.Но Авалон хотел, чтобы Чигару видел его шрамы и тайну в раненой душе, потому что Чигару теперь такой - же.
Или, он сделал из Чигару, похожего на себя...
Чигару закрыл глаза, когда ощутил ленту на глазах.
Почувствовал как Авалон надел на его руки оковы, очень тесные, врезались в кожу.Снова взяв его за подбородок пальцами, смотрел на губы, наклонился и поцеловал, закрывая глаза от удовольствия.
Провел плетью в правой руке по его спине и округлым ягодицам, прошептал ему на ухо.
- Если ты сегодня не умрёшь от наказания, то я, может быть, прощу тебя.
***
- Император вернулся, нужно скорее отопить дворец, холод на улице! Осень пришла и к зиме нужно готовиться.Бегал, новый старший слуга по двору, ругал своих слуг, возмущённо отправлял их делать свою работу.
- А ты что стоишь? Бери дрова и тащи их в подвал, олух.
Махнул палкой перед светлым лицом юноши, который опустив голову, убрал за ухо прядь черно синих волос, присел и стал набирать дрова в руки.
Авран, набрав охапку дров, пошел за другими слугами в сторону дворца.
Осторожно оглядываясь, смотрел как много вокруг стражников.Наконец вошёл во дворец!
Уже неделю пытается проникнуть в него, не находя Чигару вблизи дворца и во дворе.Ранее Авран переоделся в слугу, чью одежду снял с убитого им слуги императора.
После незаметно примкнул к работникам дворца, что срубали деревья, добывали дрова, запасаясь к зиме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
RomantizmУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...