В дворцовой армии исполинов, как заметил Океан, было все по той же схеме.
Капитаны и солдаты, постоянные учения.
А после все по своим способностям распределялись в разные отряды, кто лучники, кто с мечом в руках.Здесь, заметил Океан, основное направление было искусство меча и кинжалы для ближнего боя.
Но были и луки и даже искусство боя руками.
Исполины были заметно сильнее, и казалось, даже новобранцы уже были готовыми солдатами, ничего не зная, они уже двигались с мечами как солдаты.
Встав в строй, Океан заметил, что он немного ниже ростом стоящих рядом молодых исполинов. Которым было возможно по восемнадцать лет, а ему уже шел двадцать шестой год.
Интересно... - подумал Океан, они подумали, что мне восемнадцать лет, раз поставили меня в эти ряды младших из-за моего роста?
Значит, у них есть разделение солдат и по возрасту.
Оно и верно, ведь у них есть и такие исполины, которым по тысячи лет, вот от кого действительно я не представляю что ждать.Наверное, они знают все на свете и в них вся сила легиона исполинов. Если только, они просто не мудрецы, знающие теорию, но не практику.
А мне бы придумать, как сбежать, Чигару ждёт меня... - тяжело вздохнул Океан.
Попросив мысленно Бога, защитить Чигару и скорее помочь им встретиться...После обучения и учений его нового капитана Арес, Океан открыл для себя много нового и интересного в тактике сражения, стратегий.
Наконец только к вечеру настало свободное время.
Но большинство солдат продолжили занятия.
Но уже выбирались занятия по своему желанию.Океан, стараясь быть незаметным, обошел огромную казарму, присматривая пути отступления.
Прошел к саду, идя по каменной, цветной тропинке.
Их казарма сильно отличалась по внешним признакам. Здесь было больше природы, красивые дома.
Как и оружие, уже заметил Океан, было красивее, луки с узорами, рукоятки мечей с вырезанными узорами цветов и данными им именами...
Хотел бы жить здесь как исполин? – думал Океан, подходя к кустарникам с ярко алыми розами, - может эта жизнь была бы лучше, но я уже не откажусь и от своей судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
Roman d'amourУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...