Чигару, глава 12

1K 103 0
                                    


Океан прибыл в поселение исполинов.
Смотрел на их хорошие, красивые дома.
Плодородную землю, прекрасных просторов древних исполинов.

Исполины были хорошо одеты, казались беспечны.

Он посмотрел на свою скромную, черную одежду, что запылилась, и порвались штанины и понял, что одеждой не особо вписался...

Исполины стали обращать внимание на незнакомца.
И Океан свернул с дороги на тропинку.
Вышел на поляну, увидев озеро, направился к нему.

Спустившись с лошади у берега, смотря, как она стала пить воду.

Океан присел на колени и сам попил воды, умыв лицо.

Снял тяжёлые сапоги и присев на камушки, опустил ноги вводу, лег, смотря на закат.

Теперь нужно было обойти деревню и подобраться к дворцу исполинов, чтобы понять их атмосферу жизни.

Океан знал, что ему не доставит трудности сообразить, готовятся они к войне или нет?

Так он и поступил.

Оставив лошадь в лесу, привязал ее к дереву, сам отправился в деревню.

Он шел скромно и старался не смотреть никому в глаза, хотя чувствовал на себе взгляды.

Пройдя деревню, заметил одно, что мужчин исполинов, было намного меньше, чем женщин и детей. Подумал, что, скорее всего их забрали в армию.

Когда  подходил к территории огромного дворца, его сразу остановили солдаты.

Они подъехали к нему в темно алой, военной форме, у них были боевые мечи.

- Куда держишь путь так поздно? – спросил его солдат, рассматривая Океана, который в его глазах был молодым юношей исполином в потрёпанной, пыльной одежде.
Его волосы были взлохмаченные и заплетены в высокий хвост черной лентой, на ногах изношенные ботики.

- Я просто гуляю, - ответил спокойно Океан, - я путешественник, долго отсутствовал, вот и заблудился.

- Ты подошёл на королевскую территорию, здесь находиться нельзя без разрешения короля. Возвращайся назад и спроси дорогу у жителей деревни.

- Благодарю, я так и сделаю.

Океан отвернулся, пошел обратно, облегчённо вздохнув, что легко отделался.

Возможно, уже слишком далеко зашёл и ночью лучше не гулять. Так как похоже солдаты следят за территорией, не пуская даже простых исполинов, и это уже заставляет задуматься.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя