Гл.1"Первая встреча"

1.1K 36 7
                                    

"Алостор!!Уже ококло тысачи убивает и можно сказать правит нашим городом!Что об нём говорит Сатана?Будет ли он пытаться избавиться от него?Или эти массовые убийства так и будут дальше идти!!".Слышался звук из телевизора,пока папа его не выключил,так же я видела красно-богровый силуэт,но всё было размазанно,так как мне было всего 7 лет...
-Ох Алостор ....как же он меня бесит.....Сатана потёр голову сидя в кресле.
-О Люци,он не всегда будет убивать так много демонов....тем более он делает половину работы ангелов.Мама....она всегда пыталась поддержать и успокоить отца...думаю что я уже сплю....но иногда я ночью бродила по коридорам....часто слыша о чём они говорят.
-А Чарли?Что будет с ней?.Сатана так же устало говорил.
-Чарли,а что с ней?
-Она...какая-та слишком радостная и слишком...добрая для демона.
-Дорогой,не говори так она же наша дочь!.
-Я ЗНАЮ!!НО ДЕМОНАМ НЕ ПОЛОЖЕНО БЫТЬ ДОБРЫМИ!!!.Повысил голос Люцифер и ударил по столу.
-Не кричи!Ты её разбудишь!.Маленькая девочка выглядывающая из-за двери,зашла обратно в коридор,и со злезами поднялась к себе в комнату.Да....я Чарли....именно обо мне говорил Сатана...мой папа...он любит меня да,но,сегодня у него был тяжёлый день...и поэтому он срывается...иногда...или мне так казалось...я поднялась к себе в комнату.Мои два зверька козлика спали на моей кровати,а сне не спалось сегодня...Я открыла балкон и вышла.Слышались сирены,ветер,но в основном тихо.Тут,на себе я поймала чей-то взгляд,и обернулась сначала в право,потом вверх,и в лево.Я вздрогнула и чуть не закричала,на перилах не очень далеко от сеня сидел демон!.Он был грустным.....мой страх быстро прошёл и я смотрела на него....но его взгляд...грустный взгляд был направлен вниз.
-Ужасный город..да?.Произнёс он.Я ничего не ответив стала смотреть туда куда и он.На вид ему было лет всего 16....Он насил длинные волосы собранные в хвостик,красно-богровый костюм и перчатки.Смотря туда куда и он,я видела как демон престаёт к демонихе,и пытается зачем-то её раздеть.
-Все эти души так грешны и ужасны....стоит им только показаться слабым...как они тебя изнасилуют,стоит показаться глупым....будут подшучивать над каждым твоим шагом...а если ты силён.....Он сжал кулак и рядом стали летать зелёные символы,его зрачки съузились.Демон который престовал к девушке сжался от боли и стал кричать.Девушка в страхе убежала.-То тебя все бояться.....Демон стал растягиваться,и его уже почти стало рвать на куски.
-Не надо.....Смущенно сказала я.Демон который сидел рядом сразу же остановился и посмотрел на меня,буд-то всё это время он не знал что я здесь.
-Что ты сказала.....?.Прошептал он.
-Не убивай его....Я смущенно отвела взгляд.Теперь Красный демон смотрел на меня,а тот который страдал тяжело отдыхивался.Красный демон одним только щелчком мгновенно оказался передо мной,смотря прямо в глаза,его лицо было в миллиметре моего.Его зрачки снова съузились.Мне было страшно,на глазах стали появляться слёзы,но я пыталась стоять гордо и храбро.Но...его зрачки снова округлели и уже....были добрые как раньше....Он немного отпрянул.
-Ты ведь дочь Люцифера...верно?.Я кивнула и он опять разгледел меня.Он улыбнулся.
-Ты не боишься меня?).Я посмотрела на него,и до меня только сейчас дошло что это Алостор!Тот который убивает всех!.
-Ты...Алостор....
-О ты уже обо мне слышала)).Я ничего не ответила,а только заглянула ему в глаза,его улыбка снова перешла в задумчивость,и он встав на одной колено снова приблизился когда мне.
-Зачем?...Спросил он.
-Ч...что...?
-Зачем?Зачем ты попросила не убивать его?
-Я.......И правда зачем?Думала я.Мне же он никто,да и он заслужил что бы его убили....тогда почему я...это сделала.....
-Я...не знаю...я...не хочу что бы убивали.....На моих глазах опять же стали появляться слёзы,я была маленькая и мне было страшно....Он с задумчивости,перевёл глаза на добрые,и я немного успакоилась.
-Как тебя зовут?).Прошептал он.
-Чарли.Ответила я.
-Чарли...))Прекрасное имя))Ты вырастешь хорошенькой принцессой)). Я ничего не поняла......Он это заметил.
-Скоро поймёшь)).Он медленно взял меня на руки,стараясь не дотронуться острыми когтями и зашёл в мою комнату.Он увидел мою кровать и медленно положил меня туда давно игрушку и укрыв одеялом.Мне было хорошо рядом с ним...он сне даже...понравился).Я улыбнулась и закрыла глаза...так и чувствую на себя его взгляд....Потом я почувствовала,как он поцеловал мой лоб....а затем ушёл.....

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя