1

17.4K 319 31
                                    


Плохие дни создают контраст, который позволяет нам замечать хорошие и скучать по ним. Иногда тоже самое происходит с погодой, особенно в Калифорнии, где всегда светит солнце. Дождь и гроза за окном как состояние души. Мне нравится слушать этот стук дождя о землю, это успокаивает.

-Привет!- на экране моего телефона появляется лицо моей любимой подруги.

-Привет,- потягиваясь на коврике для йоги, говорю я.

-Ой, я не вовремя?!- чуть взволновано спрашивает она, оглядывая пространство вокруг меня.

-Нет, я уже закончила,- я закончила минут пять назад и просто лежала на коврике, вслушиваясь в дождь.

-Ну, тогда я хочу совета...- это снова по поводу свадьбы. Она названивает и спрашивает разные советы раз десять в день, но меня это не злит, а даже поднимает настроение, что я хоть и не рядом в такое важное для неё время, но хоть чём-то могу помочь,- я хочу узнать, когда моя подруга приедет на девичник?!

-Прости, я снова забыла про билеты, слишком заработалась,- и такое случается со мной.

-Не волнуйся, вылет завтра вечером,- что?

-Ты купила билет?!- я даже от неожиданности немного подскакиваю.

-Ты мне уже целый месяц обещаешь приехать,- она злится. Похоже, что подруга из меня никудышная.

-Черт, прости, но что мне теперь делать с Лаки,- я смотрю на белого кота, который спит на моём диване.

Он появился у меня недавно, но и ненадолго, к сожалению. Лаки сейчас на передержке, пока не найдутся достойные хозяева для него. За это время я так привязалась к этому коту, что не могу представить, как я могу оставить его одного и вообще быть без него.

-Придётся либо брать с собой в Англию, либо оставить у кого-нибудь,- везти кота в чужую страну не очень хорошая идея.

-Слишком много стресса для кота,- рассуждаю я, а затем тихо добавляю,- и для меня.

-Прекрати,- она всё же расслышала,- всё будет в по...

-Я не хочу это обсуждать,- мне проще сменить тему, я не люблю это обсуждать.

-Извини, я не хотела,- как же я рада, что она понимает,- что будешь сегодня делать?

-Придётся заехать в пекарню за черничным пирогом для Лиама и к нему,- пирог- лучший способ расположить его к себе.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя