3

10.4K 296 24
                                    




Эти часовые пояса иногда так сводят с ума. Мой рейс вылетел в полночь из ЛА, но мы оказались в Лондоне почти в шесть вечера. И кажется, что летели восемнадцать часов, но нет. Мы летели одиннадцать часов, а остальное это часовые пояса. Вот такая вот путаница.

-Позвони мне, как будет свободное время,- обняв меня на прощание, говорит Лукас, когда мы расходились у выхода.

Пару часов в самолёте хватило, чтобы мы подружились и обменялись номерами, а затем после полёта даже вместе забрали чемоданы. Он и вправду оказался милым и помог мне отвлечься от всего предстоящего.

Ну вот. Я снова здесь. Лондон всегда провожает и встречает меня дождём. Только сейчас я осталась наедине с собой и осознаю, что снова в этом городе. Надеюсь, всё будет отлично.

-ЧАРЛИ!- с громкими криками на меня налетает Фиби и крепко обнимает.

-ФИБИ!- также ору я. Мы похожи на двух сумасшедших, но самых счастливых. На моём лице улыбка до ушей, а внутри будто весь мир взлетел. Я так скучала по ней.

Крепко обняв её, я пытаюсь насладиться этим моментом. Наконец-то, мы вместе, как раньше. В моей голове лишь: «нам надо столько всего обсудить».

-Как долетела?- после двухминутых объятий спрашивает она, взяв мой чемодан.

-Отлично, выспалась,- я вспоминаю свой долгий сон.

-А что это за красавчик был?- она всё-таки видела.

-Да так, в самолете познакомились,- отмахиваюсь я, и мы направляемся к её машине на парковке.

-Он отсюда?- вот и допрос начинается.

-Да, работает юристом,- я уже заранее отвечаю на её вопросы.

-Неплохо,- подмечает она,- голодна?- интересуется блондинка, когда мы подходим к её машине.

-Немного,- я поела часа два назад и то немного.

-Я как раз приготовила кучу всего и купила сладостей, ну, и вина,- она засовывает мой чемодан в багажник, а затем обходит машину.

-А Логан где?- немного хотелось бы сегодня потусоваться вдвоём, хоть я и люблю Логана, но хочу побыть с подругой.

-Он сегодня допоздна, там какой-то бой,- отмахивается она, потому что не хочет продолжать эту тему, и я понимаю почему.

-Так что ты там приготовила?- спрашиваю я, когда мы садимся в машину.

От Хитроу до центра Лондона добираться, как обычно, полчаса, но они проходят незаметно. Я жутко голодна, но перебиваю аппетит водой. Это очень спасает в такие моменты.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя