34

3.9K 124 11
                                    

Эта ночь была самой лучшей за последние несколько дней. Объятия Ричарда- место, откуда я не хочу никуда выбираться, но всё же пришлось. Он с самого утра уехал на тренировку, хотя доктор ему запрещал, а затем в офис. Сегодня он даже забрал с собой Арчи, чтобы он не помешал Лаки. Мистер и миссис Николсон уехали по своим делам, а вот Лео отправился в школу. Ещё одно тихое утро.

Мне так нравится завтракать на балконе, читая книгу. Это безумно расслабляет. Я отбросила всё, что на меня давило, назад и дала себе немного отдыха. Чувствую себя гораздо лучше, особенно когда Лаки лежит рядом и мурлычет. Вот как-то так я перенесла свой Лос-Анджелес в Лондон.

-Чарли, ты где?- где-то в коридоре раздаётся знакомый голос. Я тут же вскакиваю с диванчика.

-Фиби!- я выхожу к ней радостной улыбкой.

-Вот ты где! У Николсона такой дом огромный, что я просто обыскалась,- говорит она, обнимая меня. На моем лице тут же появляется улыбка, когда мой взгляд спускается к её животу.

-Логан младший,- шучу я, проводя рукой по её свитеру.

-А ты случаем сама не беременна?- серьёзным тоном говорит она, чуть отойдя.

-Ага, конечно, если только тем вкусным круассаном, который я съела,- я кидаю свой взгляд на посуду, которая стоит на тумбочке.

-Я не шучу,- также продолжает она,- ты говорила, что тебя тошнит, а ещё эти перепады настроения,- настаивает она,- вы предохранялись?

-Фиби,- мои щеки начинают пылать от стыда.

-Чарли, вы же с Ричардом не просто за ручку ходите,- она проходит вперёд и занимает место на диванчике, а я поворачиваюсь к ней лицом. Ну что за бред?

-Да, мы...- в голове всплывает несколько ночей,- но это вряд ли...- прерывисто рассуждаю я,- всё было под контролем,- я с задумчивым лицом сажусь напротив неё,- а что если?- я снова представляю картину своей беременности,- нет, Фиби, бред какой-то...- растерянно отвечаю я.

-Мы можем всё узнать прямо сейчас,- она лезет в свою сумочку и что-то активно ищет в ней,- нашла,- радостно говорит блондинка и достаёт новую упаковку с тестом, а затем протягивает мне,- как работает, ты, наверное, знаешь. Давай-давай, я тебя здесь жду,- я неуверенно тянусь и беру коробочку.

-Хорошо,- я закатываю глаза,- делаю это только, чтобы ты выкусила,- я дьявольски улыбаюсь, а затем разворачиваюсь и направляюсь в ближайшую ванную комнату.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя