30

4.6K 143 58
                                    

Париж оказался прекрасным местом, где только и хочется просыпаться, особенно в объятиях Ричарда. Я и не заметила, как пролетели эти два дня. Уже завтра утром я вылетаю в Лос-Анджелес, Ричард предлагал мне взять его самолёт, но я предпочла всё-таки добраться традиционным путём.

Эти два дня мы провели друг с другом, а сегодня вечером решили куда-нибудь выбраться с его друзьями. Хочу узнать ночную жизнь Парижа.

-Чёрт, мне придётся сегодня не отходить от тебя,- руки Ричарда ложатся на мою талию, пока я застёгиваю серьги.

-Что? Почему?- я непонимающе смотрю на него.

-Ты слишком горяча,- он оставляет легкий поцелуй на моей шее. Сегодня я решила немного быть распущенной и надела короткое обтягивающее чёрное платье на тонких бретелях.

-Так задумано,- я поворачиваюсь к нему, наконец, застегнув серьгу,- чтобы ты не отходил от меня,- я кладу руки на его грудь.

-Знаешь, у меня есть такой отличный объемный свитер... и брюки к нему,- он проводит рукой по подолу моего платья.

-Николсон,- я смотрю на него со всей своей серьезностью.

-Ладно,- сдаётся он и закатывает глаза.

-Боже! Ты снова это сделал!- как самый радостный ребёнок восклицаю я.

-Это ты на меня так влияешь,- отмахивается он.

-Зато ты научился новому способу выражения эмоций,- на ходу что-то выходит из моего рта.

-Сказочница,- смеётся он и наклоняется ко мне за поцелуем.

-Я сейчас накрашу красную помаду, так что насладись этим поцелуем,- предупреждаю его я, когда он пододвигается ещё ближе.

-А если я хочу целовать тебя весь вечер?- уже совсем в губы шепчет брюнет.

-Придётся потерпеть,- также шёпотом отвечаю я, а затем целую его в губы. Его грубые, но в то же время нежные поцелуи- то самое, что мне нужно всегда.

-Может задержимся на полчаса?- прервавшись, с ухмылкой на губах шепчет парень.

-Нас уже ждут,- ребята звонили минут десять назад, потому что они уже в клубе.

-Они могут ещё немного подождать,- на его лице дьявольская ухмылка с искрами в глазах, а скулы напрягаются.

-Нас всё же ждут,- ещё раз напоминаю ему я, смотря ему в глаза. Я не люблю опаздывать и ещё потом снова нужно будет приводить себя в порядок.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя