-Да, вот этот дом,- я указываю на нужный мне дом, а затем поворачиваюсь к Лукасу,- ещё раз прости, что так закончился вечер.
-Всё отлично, в любом случае я отлично провёл время,- подбадривает меня он.
-Я тоже, спасибо за день, пока,- я открываю дверь и выхожу из машины.
-Пока,- с улыбкой говорит он мне.
Выйдя из машины, я делаю глубокий вдох и смотрю на большой небоскрёб передо мной. Хм, вот я снова здесь. Ещё немного постояв, я начинаю делать шаги к нему. Есть предвкушение чего-то нехорошего, но всё же осиливаю себя и иду внутрь.
Ничего внутри не поменялось. Хотя что должно поменяться? Те же двери и тот же лифт. Войдя в него, меня ударяет сильнейшее чувство дежавю. Я помню, как он целовал меня здесь. Как же глупо...
Поднявшись на четырнадцатый этаж, я вижу цифру "89" на двери. То, что нужно. Моё сердце колотиться с огромной скоростью. Так, стоп.
Постучавшись, я принимаюсь ждать. Проходит минуту и ничего. Я, на всякий случай, стучу ещё раз.
Черт. Я слышу шаги. Я точно слышу шаги. Ключ в дверях поворачивается, а мои ноги подкашиваются, и я уже готова дать дёру, но держу себя. Дверь открывается, и передо мной появляется Ричард.
-Чего тебе?- грубо начинает он. Я немного запинаюсь, но всё же выдаю:
-Логан ищет тебя по всему Лондону,- не хочу, чтобы он думал, что я сама сюда приехала. От него чувствуется лёгкий перегар,- стоп. Ты что, пьян?
-Не твоё дело. И если бы искал, то начал бы отсюда,- он отвечает так, будто это я ему что-то сделала.
-Я сейчас наберу ему,- я судорожно начинаю искать свой мобильник.
-Окей,- он оставляет дверь открытой и проходит в квартиру.
Мне пройти? Ладно, сперва наберу Логану. Гудки, гудки и ничего... Ладно, перехожу к Фиби. Гудки... гудки... и снова ничего. Что мне делать?
Я набираю смс Логану, что нашла его и чтобы он ехал сюда, спустя минуту от него приходит:
Ладно, я скоро буду. Пожалуйста, проследи, чтобы он никуда не ушёл.
Всё-таки придётся зайти. Не могу ж я ждать на лестничной площадке.
Я прохожу внутрь и немного ужасаюсь. Уже в прихожей меня встречает разбитая о стену ваза. Заметно он тут побуянил. А где он сам? В квартире заметно несёт алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fight #2
Teen FictionВремя идёт. Жизнь меняется. Шарлотта уже не та юная студентка, которой была раньше. Лондон навсегда вычеркнут из её сердца, как и Ричард. Но свадьба подруги заставляет вернуться в город и снова окунуться в прошлое.