22

4.8K 152 41
                                    

-Мне кажется, что зелёный цвет только подчёркивает ваши глаза,- говорю я миссис Николсон, выбирая платье.

Всю ночь я плохо спала. Может стресс, может Ричард, а может и перелёт. Я часа два ворочалась, а потом взяла ноутбук и принялась за работу. Посреди ночи я услышала, как Арчи царапал дверь, поэтому я пустила его к себе. Не знаю, можно ли было ему на кровать, но спали мы вместе. Но не смотря почти бессонную ночь, я встала рано и, спустившись за водой, наткнулась на маму Ричарда. Она предложила мне поехать в салон вместе с ней, как в тот раз. Я была приятно удивлена.

Я всё ещё злюсь на Ричарда, но грубить и отказывать его маме, было бы неправильно с моей стороны, тем более мы отлично проводим время вместе. Она всё интересуется, что же случилось пару месяцев, но я лишь отмахиваюсь. Конечно, она знает про Рэйчел, да про это знает весь мир, но многие детали опущены. Было как-то неловко говорить об этом, поэтому мы быстро сменили тему.

-Да, отличное платье,- она пальцами ощупывает ткань, а затем прикладывает его на себя. У Ричарда серо-зелёные глаза, а у неё они полностью того же оттенка. Интересно, у мистера Николсона случайно не серые глаза?- у вас с Ричардом всё в порядке?

-Да, вроде,- неуверенно говорю я, потому что не хочу говорить ей о вчерашнем и не знаю, к чему она клонит.

-Он вчера до двух часов ночи грушу колотил,- значит, и он полночи не спал.

-Всё в порядке,- заверяю я, проводив её до примерочной.

-А что на счёт твоего платья? Я всё же настаиваю, чтобы ты примерила то.

Сегодня я как можно дольше хотела оттянуть момент встречи с Ричардом. И мне повезло, потому что, как я и думала, мы почти до самого вечера были в салоне. Давненько я так не отдыхала.

Миссис Николсон помогла мне определиться с платьем. Я привезла пару платьев из Лос-Анджелеса, но по сравнению с этим, они выглядят не так хорошо.

Смотря в зеркало, я осматриваю каждую деталь с головы до ног. Чёрное облегающее платье с широкими рукавами-фонариками. Я очень боялась, что длина покажется неуместной, ведь оно очень короткое, но Грейси сказала, что оно идеально сидит на мне и подчёркивает мои стройные ноги, а ещё потом добавила, что было бы ей лет двадцать, она бы тоже надела его. Ну, в общем, платье всем в салоне понравилось. Мне также нравится, как мне уложили волосы. Широкие воздушные локоны и легкой макияж с акцентом на красные губы. Выглядит вполне симпатично.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя