16

5K 162 29
                                    

Я пытаюсь быть сегодня максимально продуктивной. Сильвия сегодня с самого утра на телефоне. От новости, которую она мне сказала, у меня всё перевернулось внутри, что я сперва не поверила её словам. Интервью сегодня берут у одного непобедимого боксёра, такой в Лондоне один. Я полночи убивалась мыслями о нём, а тут такая новость. Такие события иногда пугает и заставляют верить во что-то сверхъестественное.

Моя роль на сегодня сидеть в зале с остальными журналистами, слушать и смотреть на то, как Ричард Николсон отвечает на вопросы ведущей, и записывать основные моменты интервью, чтобы потом из этого сделать статью. Наш журнал нацелен на моду и разных знаменитостей, а Сильвия хочет сделать сенсацию из этого интервью, ведь, по её словам, у Ричарда широкая аудитория фанаток. Даже когда я созванивалась с Фиби, Логан подтвердил, что Ричард даёт сегодня первое крупное интервью на телевидение.

Мои ноги трусятся ещё дома, когда я просто выбираю, что надеть. Я учитываю, что мне потом ехать ещё в этом в аэропорт, поэтому останавливаюсь на джинсах, рубашке и чёрном пиджаке- просто классика.

Фиби мне разрешили пользоваться её автомобилем и даже оставить его на стоянке в аэропорту, потому что им потом будет удобнее забрать его, когда они вернутся.

За пятнадцать минут до начала я приезжаю на студию, чтобы получить пропуск и встретиться с администратором. Меня встречают, провожают до моего места. Я занимаю не очень примечательное место сбоку сзади, но всё же всё хорошо вижу.

Студия огромная, выглядит всё как британское Эллен-шоу. Впереди места для зрителей, перед ними сцена с двумя диванчиками, столиком и кучей декораций. Атмосфера должна напоминать домашнюю, но всё же чувствуется студия, наверное, всё из-за большого количества аппаратуры за кадром и больших потолков, ну, и из-за много всего искусственного.

Я сижу рядом с молодой девушкой, которая представилась Беатрис из журнала для подростков, мы перебрасываемся с ней парочкой фраз, а затем нас отвлекает то, что начинается шоу.

В роли ведущей молодая девушка, хотя, скорее всего, ей лет тридцать. Она очень энергично начинает выступление, эффектно представив гостя. На экране сзади появляются отрывки из боёв Ричарда.

Моё дыхание замирает, когда выходит он, оглядывая зал улыбкой. Я даже немного рада, что у него нет возможности увидеть меня. На нём сегодня белая футболка, которая только подчеркивает его сильные руки, и чёрные штаны классического кроя.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя