-Попробуй!- сзади ко мне подходит Фиби и ставит смузи на столик у шезлонга.
-Что тут?- я поднимаю и осматриваю стакан с розовым содержимым.
-Малина, клубника, банан, немного киви и чиа,- перечисляет она, а потом садится на соседний шезлонг.
-Звучит полезно,- я отпиваю немного,- и очень вкусно.
-Тогда идеально,- она полностью ложиться на шезлонг.
Я всю дорогу скептически относилась к этой поездке, но сейчас моё мнение поменялось кардинально. Домик находиться так, что озеро находиться на заднем дворе. Я просто влюбилась в эту природу, в пение птиц и шелест воды. Мы с Фиби быстро занесли вещи, переоделись в купальники и сразу принялись принимать солнечные ванны, пока солнце ещё стоит.
-Логан вчера не приехал?- интересуюсь я.
-Да, он задержался у Ричарда,- а это неудивительно,- но обещал, что сегодня приедет.
-Один?- я не боюсь того, что Ричард приедет, просто хочу уточнить.
-Этого точно не знаю,- она пожимает плечами,- у тебя есть что-то с Ричардом?
-Это немного сложно объяснить,- то, что происходило всю неделю и вправду очень сложно объяснить,- но он в прошлом,- мне было достаточно его поступков.
-Я не пытаюсь его оправдывать, но он был так сломлен после вашего расставания. Его чуть не дисквалифицировали на каком-то бое из-за того, что он чуть не убил соперника и не остановился,- воу, я этого и не знала,- у него скоро бой с Кайлом, и я даже не знаю, чего ожидать.
-Я не думаю, что всё так страшно. Кайл вроде тоже хороший боксёр,- я не видела, конечно, ни один бой, но если верить на слово.
-Ты это слышала?- она резко отвлекается и поворачивается назад.
-Что?- я, наверное, так заговорилась, что не услышала.
-Кажется, кто-то приехал,- она встаёт с шезлонга,- это должно быть Логан, я пойду проверю,- она надевает халат и идёт к дому, а я остаюсь одна со своими мыслями и прекрасной природой.
Не хочу думать здесь о плохом, я просто хочу поверить во что-то новое и светлое. Думаю, что после свадьбы Фиби мне всё же стоит уехать. Я даже не знаю, что ждёт меня впереди. Раньше я любила это чувство, а сейчас просто боюсь его.
Фиби нет уже минут тридцать, а внутри что-то происходит, судя по музыке и смеху. Я слышала голос Ричарда и как его окликнули, он точно там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fight #2
Teen FictionВремя идёт. Жизнь меняется. Шарлотта уже не та юная студентка, которой была раньше. Лондон навсегда вычеркнут из её сердца, как и Ричард. Но свадьба подруги заставляет вернуться в город и снова окунуться в прошлое.