28

4.4K 129 40
                                    

-Завтра? В Париже?- переспрашиваю я.

-Да.

-А когда обратно?- я надеялась побыть с ним до своего отъезда.

-Не знаю, возможно это не только один бой,- от того, как он тянет всё, мне становится ещё больше не по себе,- мне предлагают контракт на месяц.

-Так ты переезжаешь туда?- я просто в шоке.

-Это всего лишь месяц,- успокаивает меня он. Целый, черт возьми, месяц.

-Да, но... Как давно ты об этом узнал?

-Неделю назад,- он прикусывает нижнюю губу.

-Вау. Целую неделю. Лучше рассказал бы мне через месяц после того, как приехал,- язвительно произношу я,- и ты хотел, чтобы я осталась? Для чего? Целый месяц ждать тебя с Парижа?

-Париж тут вообще не при чём,- возражает он,- я также не хочу тебя отпускать,- мы никогда не уйдём от этого разговора, пока не найдём золотую середину.

-Нам всё же придётся это сделать, и похоже, что сегодня,- раз он улетает сегодня ночью, то это будет последним днём.

Он ничего не говорит, просто сжимает зубы, отчего скулы и челюсть выступают ещё сильнее, что кажется, что о них можно порезаться, его пальцы крепко сжимают роль. Он злится, но я не хуже.

Единственный урок, который мы выучили- это то, что лучше вовремя заикнуться, пока всё не стало ещё хуже. И это лучшее решение.

Пока Ричард вымещает зло на руле, я прокручиваю телефон в руках и раздумываю, смотря в окно на мрачный город.

Я готова наговорить ему, что «вот и славно, ну и вали в свой Париж, я уеду и делай, что хочешь и с кем хочешь», но я подавляю свои эмоции и не поддаюсь им. Речь, конечно, хорошая, но она того не стоит. Мне обидно, что он не говорит обо всём сразу, а оттягивает, пока не пришло время. Мы договорились говорить друг другу обо всем, но что у него в голове, я совершенно не понимаю.

Доехав до торгового центра, Ричард всё в привычной манере открывает мне дверь и берёт меня за руку. Между нами явное напряжение, но он сдержанней, чем я. Не проронив ни слово, мы входим в здание.

-Я хочу посмотреть себе духи,- говорю я ему, остановившись на первом этаже, напротив магазина косметики и парфюмерии.

-Ладно, я за видеоиграми,- Ричард целует меня в макушку и уходит, как будто ничего и не было.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя