7

5.2K 165 13
                                    

Не знаю, что разбивает меня сильнее? Этот город или происходящее в нём? Из Лондона, который я любила, он превратился в Лондон, который давит и поглощает меня в прошлое.

До свадьбы Фиби осталось совсем немного, она уже в эту субботу. Я не помню, как прошли мои последние пять дней, но помню, что никак не могла встать с кровати. Моё сердце будто достали, вонзили шипы и переехали на самом большом грузовике. Да, я в порядке.

-Ты как?- ко мне заглядывает Фиби, а затем проходит в комнату, а вместе с ней и ароматный запах кофе. Она принесла мне латте на растительном молоке из Старбакса. Я это учую везде.

-Вроде нормально,- я закрываю ноутбук, на котором проверяла статью, и убираю его на столик.

-Я съездила нам за кофе,- она протягивает мне одно, а второе берёт себе.

-Как там всё со свадьбой?- я беру кофе. Мне немного стыдно, что из-за моей хандры я не могла быть полезной.

-Остался лишь девичник,- хитро улыбается она. Вот девичником должна заняться я, но я заранее это продумала и уже купила билеты в супер-элитный клуб Лондона, но Фиби об этом ещё не знает.

-С ним уже всё решено,- успокаиваю её я.

-Я уже в предвкушении,- мы давно с Фиби не выбирались в клуб, это будет отличная возможность.

-Помнишь того парня, что был в самолёте,- издалека начинаю я.

-И?- она смотрит с подозрением.

-Он предложил сегодня выбраться куда-нибудь,- заканчиваю я.

-Вот и отлично. Тебе как раз нужно отвлечься,- на её лице появляется широчайшая улыбка.

-Только вот не знаю, идти или нет,- грустно вздыхаю я.

-Конечно идти. Нельзя вечно лежать в кровати, ожидая чуда,- она вскакивает с моей кровати и открывает шкаф с одеждой.

-Я просто...не знаю,- тяну я,- уже не уверена, что хочу что-либо.

Я не рассказала Фиби, что произошло, не хотела расстраивать её перед свадьбой. Он поступил как полный гад, но он всё же друг Логана, а у них скоро такое торжество.

-Тебе не обязательно начинать с ним отношения, просто тебе надо отвлечься,- повторяет она одно и тоже, ища что-то в моём шкафу, пока я лежу и попиваю кофеёк.

Она в чём-то права. Пока я здесь лежу вся разбитая, Ричард живёт полной жизнью. Так, всё, Чарли, соберись, мы должны показать, что ничего страшного не произошло. Иногда нужно взять себя в руки. Это всё в прошлом, как и он. Моя жизнь идёт, и я не позволю ему так поступать. Я не буду больше страдать из-за него.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя