Весь путь от самолёта до отеля я практически не помню. Я помню, как заснула во время полёта на плече Ричарда, а проснулась уже в большой кровати.
Первым делом я смотрю на время. Десять утра. Разница с Лондоном лишь в час, так что можно считать, что проснулась в девять. Из окна я уже вижу прекрасный вид на Париж, а именно на Эйфелеву башню. Просто с ума сойти. Город цветёт и пахнет, чувствую огромную разницу со вчерашним дождливым Лондоном.
Пока Ричард спит, я иду в душ, чтобы привести себя в порядок. Выгляжу, мягко говоря, не очень хорошо. Стоя под горячими струями воды, я всё ещё не могу осознать, что я в Париже, да ещё и с Ричардом. В голове лишь мысли о том, как чудесно мы проведём эти пару дней. Даже не хочу думать о своём отъезде, я просто хочу быть здесь и наслаждаться Францией.
Высушив волосы, я наношу легкий макияж и выхожу из ванной комнаты. В номере стоит запах свежей выпечки. Ричард уже проснулся и сидит на кровати, а на столе уже готовый завтрак. Я иду и кладу свои вещи на место, а потом говорю Ричарду:
-Доброе утро,- я наклоняюсь и целую его в губы.
-Доброе,- улыбается он, а затем притягивает меня к себе, что я падаю прямо на него. Он переворачивает меня и ложится сверху,- ты такая красивая,- отвешивает он комплимент, а я лишь тихо смеюсь с этого.
-Чем сегодня займёмся?- проводя рукой по его волосам, спрашиваю я. Он прикусывает нижнюю губу и говорит:
-Ну, я точно знаю, что хочу заняться тобой,- брюнет наклоняется и целует меня в шею, потихоньку добираясь до того самого места за ухом.
-Так нечестно,- он знает, куда надо двигаться.
-Всё честно,- шепчет он мне в ухо, а затем его руки начинают потихоньку заползать под мою футболку и снимать её. Целуя его, я помогаю сделать это.
Теперь не осталось никаких диалогов, только наше сбитое дыхание. Ричард бережно спускается ниже, оставляя дорогу из поцелуев. Вслед за моей футболкой слетают и моё нижнее бельё. Мой разум отключается, и остаются лишь чувства. Голова становится такой лёгкой, а внизу живота завязывается тугой узел, который потягивая, делает ещё приятнее. Как только язык парня касается меня, я откидываю голову и издаю лёгкий стон. Руки Ричарда держат мои бёдра, чтобы я инстинктивно не закрыла их. Я не могу держатся долго, он слишком хорошо знает, как и куда двигаться. Уже после двух минут сильная волна проходится по мне, заставляя изгибаться ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fight #2
Teen FictionВремя идёт. Жизнь меняется. Шарлотта уже не та юная студентка, которой была раньше. Лондон навсегда вычеркнут из её сердца, как и Ричард. Но свадьба подруги заставляет вернуться в город и снова окунуться в прошлое.