Первые деньки в Лондоне не задались, но я все же решила дать ещё один шанс этому городу. И вот, на протяжении нескольких дней всё цветёт и пахнет, а в особенности наши отношения с Ричардом.
Мы решили, что он всё же со своим «предложением», да и полностью понял меня, что я не готова к такому серьёзному шагу. Мы то расходились, то сходились, эти вечные качели- брак явно не то, что должно помочь справиться с этим, мы просто решим всё своими силами.
Родители Ричарда решили задержаться в Лондоне, потому что хотят больше времени провести с сыном, да ещё и мистера Николсона какие-то дела здесь, а Леонард ходит здесь в частную школу. Грейси по секрету сказала, что они даже планируют переехать в Лондон, а я только поддержала их.
-Доброе утро,- на кухню входит Фиби... с букетом цветов?
Это утро я начала одна, ну, с Арчи, потому что все разъехались по делам, кто на работу, кто на тренировку, кто встретиться с подругой, а кто в школу. Полная тишина, поэтому я решила позвать Фиби на поздний завтрак. Я даже не слышала, как она приехала.
-Доброе. Вот это подарок,- я удивляюсь большому нежных пионов,- могла просто захватить апельсиновый сок.
-Я взяла,- она ставит упаковку сока на стол,- я пересеклась с курьером на входе.
-Хм,- я задумываюсь,- только не это,- цыкаю я и подхожу к Фиби, чтобы достать записку и удостовериться в своих догадках.
-Что? Это от Ричарда?- любопытничает она, когда я беру записку и читаю.
-Это снова от Кайла,- вздыхаю я и читаю,- мне бесконечно жаль. Я сделаю всё, чтобы быть с тобой.
-Что значит «снова»?- она открывает сок и разливает его по стаканам.
-Он уже какой день что-то шлёт мне,- до этого были плюшевые медведи, конфеты, корзина с фруктами и прочая лабуда,- я рада, что хотя бы я это нахожу, а не Ричард или кто-нибудь из его семьи.
-Ты должна сказать Ричарду,- она садиться на барный стул.
-У него итак сейчас проблемы из-за этой чертовой драки у клуба,- Кайл не смог оставить эти в покое.
-Ну, тогда попроси Кайлу прекратить это.
-Я уже, но он ни в какую. Всё заладил, что я буду с ним, а мне это вообще не нужно,- мы на минуту задумывается о том, что делать дальше,- надо ехать домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fight #2
Teen FictionВремя идёт. Жизнь меняется. Шарлотта уже не та юная студентка, которой была раньше. Лондон навсегда вычеркнут из её сердца, как и Ричард. Но свадьба подруги заставляет вернуться в город и снова окунуться в прошлое.