10

5.5K 158 52
                                    

Треск горящих дров, ночь, немного хорошего вина, компания друзей и бывшего парня- то, что нужно для отличного вечера. Я сижу и с умилением смотрю на Логана с Фиби, которые рассказывают забавные истории из их жизни, когда меня не было рядом. Бутылка выпитого вина развязала нас с Фиби, а вот парни сегодня не пьют. Наверное, кое-кому хватило пятидневного «настроения».

Я краем глаза вижу, как Ричард накручивает мою прядь на свой палец и отпускает, при этом не смотря сюда. Этот процесс его так расслабляет?

На улице заметно похолодало. Думаю, что из-за озера это ощущается ещё больше, обычно такое происходит возле водоёмов. Фиби всё предугадала и дала мне плед. С каждым разом я чувствую, как пледа на мне становится всё меньше, а это всё гад Ричард, который тянет на себя.

-Хватит тянуть на себя,- возмущаюсь я. Плед стягивается с ног, а я не очень-то и люблю, когда мерзнут мои ноги.

-Подвинься ближе, и я не буду тянуть,- также раздражено отвечает он.

-Ладно,- злостно выдыхаю я и двигаюсь ближе к нему до тех пор, пока не чувствую его плечо и запах его парфюма.

-Такая послушная, когда выпьешь,- отмечает он. Когда я пью вино, мне хочется как можно меньше конфликтовать, может в этом-то он и прав.

-Вы так мило смотритесь, давай я вас сфотографирую,- говорит Фиби, и я не успеваю ничего сказать, как она достаёт мобильник.

Рука Ричарда ложится на моё плечо и притягивает ближе, а из камеры уже раздаётся щелчок. После второго кадра я быстро реагирую и показываю язык.

-Смотри, Логан,- она показывает ему телефон со снимками,- они на фото ещё милее.

-Оу,- умиляется блондин.

-И мне покажите,- прошу я. Фиби поворачивает свой телефон экраном к нам, и я внимательно всё рассматриваю.

-Зачем ты мне сделал рожки?- я возвращаю телефон Фиби и недовольная поворачиваюсь к Ричарду, а на его лице лишь широкая улыбка.

-Тебе так больше идёт,- смеётся он, а я слегка бью его по руке, которой он меня обнимает.

-Правда?- я ещё раз поворачиваюсь к нему.

-Да, показывает твою сущность,- продолжает смеяться он.

-Ну, всё, я обиделась,- в шутку говорю я и отворачиваюсь, а он рукой притягивает меня ближе и захватывает в свои медвежьи объятия.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя