27

4.6K 125 12
                                    

Никакого типичного утра, где светит солнце, которое будит меня, а лишь гроза за окном и громкая молния, удар которой подрывает меня с кровати. На улице мрак и серость. Чувствуется лёгкая прохлада, которая заставляет меня съёжиться. Повернув голову, в вижу Ричарда, который щурится, пытаясь открыть глаза.

-Ты чего?- его утренний голос ещё ниже обычно, но мне это даже нравится, особенно в сочетании с его британским акцентом.

-Просто молния...- от того, что я резко подорвалась, сердце начало биться с огромной скоростью.

-Иди ко мне,- он чуть поворачивается на спину, убирает руку, чтобы я могла удобней разместиться. Я ложусь в его теплейшие объятия, прижавшись к нему.

Чувствую себя в самом безопасном месте. Не могу передать словами, каково это ощущать своим телом тело самого любимого для тебя человека. Порой объятия немного ценнее секса.

Я всё лежу под его зашитой, но никак не могу уснуть, а Ричард уже вовсю сопит. В голове лишь мысли о том, что этого не будет в Лос-Анджелесе. Я знаю, что мне нужно ехать, но должна ли я? Я училась и верила, что добьюсь успеха в своей сфере, но появление Ричарда в моей жизни Абсолютно всё перевернуло. Внутри меня моя упёртость твердит, что я покажу слабость, если сдамся и останусь с Ричардом. Но я уже сдалась. Он своим ультиматумом заставил чувствовать меня так.

Через полчаса я всё же поднимаюсь с кровати и иду умываться, потому что никак не могу заснуть из-за этих мыслей. Сейчас полночь в Калифорнии, но это не помешало Сильвии позвонить мне, когда я сидела на балконе, попивая зелёный чай. Мы проговорили часа полтора, а может и больше. Она уже готовит для меня проект, так что билеты нужно брать через пару дней. Мне не хочется уезжать из-за Ричарда, но и прозябать свою мечту не хочется здесь. Эти два мира давят на меня.

-Доброе утро,- голос Ричарда выводит меня из состояния транса, он наклоняется и оставляет поцелуй на моей щеке.

-Доброе,- я улыбаюсь и смотрю на него. Его влажные волосы говорят о том, что он только с душа.

-Чем тут занята?- он облокачивается о дверной проём.

-Билеты смотрела,- я закрываю ноутбук.

-Мы разве вчера не решили всё?- он о чем? Про то, что я вчера пришла к нему мириться?

-Ты думаешь, что я остаюсь?- я поднимаюсь с кресла. Мы же вчера остановились на другом.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя