Утро начинается с лёгких поцелуев на щеках и шее, стремительно спускающимися вниз. Улыбка тут же вырисовывается на моем лице, как только я распахиваю глаза и вижу перед собой брюнета, нависающего передо мной.
-Доброе утро,- ещё сонным голосом бормочу я.
-Доброе,- он закусывает нижнюю губу, отпускается пониже и оставляет поцелуи на ключице. От его действий всё внутри сжимается.
-Ты давно проснулся?- всё ещё под прицелом его губ, спрашиваю я.
-Я приготовил завтрак,- я что, выиграла прекрасного парня?
-Спасибо,- умиляюсь я и чмокаю его в губы.
-Чем хочешь сегодня заняться?
-Даже не знаю,- единственное, что мне нужно сегодня сделать- это врубить мобильник и позвонить Сильвии.
-Я снял небольшую виллу в Малибу,- это отличное место, чтобы побыть вдвоем, и подальше от папарацци.
-Звучит отлично,- я просовываю свои руки и кладу их на его плечи,- Лаки возьмём с собой?- я не могу забыть про кота.
-Конечно,- улыбается он. Я прилагаю небольшие усилия и теперь я оказываюсь сверху на парне,- решила быть главной?- ухмыляется он.
-Ну, может быть,- я игриво пожимаю плечами и немного ёрзаю на нём, чтобы подразнить. Он нервно сглатывает и немного стонет.
-Прекрати, если не готова продолжить,- грозно предупреждает он.
-Хорошо,- соглашаюсь, а потом немного двигаюсь вперёд и назад,- я случайно,- с хитрой улыбкой говорю я. Лишь тонкая ткань нижнего белья разъединяет нас, и через неё я чувствую, как он явно возбудился.
-Ты сейчас доиграешься,- его руки приподнимают и без этого короткий подол пижамной рубашки и ложатся на ягодицы, сжимая их.
-Ну, Ричард,- протягиваю я, на его лице заиграли желваки, а глаза заблестели так, будто в них проснулись какие-то чертики,- я же случайно.
-Уже поздно,- я и сама чувствую, что уже поздно. В его боксерах сильное напряжение. Я наклоняюсь ближе к нему и целую его мягкие губы.
-Я в душ,- шепчу я ему в губы, а затем приподнимаюсь, но он всё ещё удерживает меня.
-Потом,- брюнет переворачивает меня и нависает надо мной. Он одной рукой держит две моих и поднимает над моей головой, а другой рукой расстёгивает пуговицы до конца. Я не успеваю ничего сказать, как его язык начинает нежно вырисовывать узоры на моей груде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fight #2
Teen FictionВремя идёт. Жизнь меняется. Шарлотта уже не та юная студентка, которой была раньше. Лондон навсегда вычеркнут из её сердца, как и Ричард. Но свадьба подруги заставляет вернуться в город и снова окунуться в прошлое.