20

5K 142 51
                                    

Неделя пролетает практически незаметно. Я всё время проводила на работе, потому что Сильвия просила меня всё отработать и загрузила ещё и сверху работой, но несмотря на это у меня есть ещё время на Ричарда. Он тоже здесь не скачает, часто ездит на тренировки и занимается своей бумажной работой дома, пока я в офисе.

Я всё же не верю, что у нас, наконец-то, всё наладилось. Чувствую себя самой счастливой. Мы часто готовим вместе, иногда ходим на пляж, вечерами валяемся на кровати и смотрим всякую чушь. Короче говоря, полная идиллия.

Вечер воскресенья проходит у нас похожем темпе. Поужинав, мы разошлись в разные комнаты, я в душ, а он что-то делает на своём ноутбуке на кровати.

В последнее время со мной что-то явно не так. С утра я не могу нормально завтракать, потому что еда не лезет, а иногда от еды появляется ощущение тошноты. Когда я сказала об этом Фиби, она посоветовала сделать тест. Мы занимались этим пару раз без защиты, но я уверена, что всё было в порядке, раз так говорит Ричард. Я же не могу стать матерью в 21 год. Ну нет. Это точно бред.

Ожидая результат трёх тестов (так я точно не прогадаю), меня уже начало трясти. Внутри всё же волнуюсь. Я не хочу, тем более вряд ли Ричард сам хочет этого. У нас только всё наладилось, а тут такое будет. Через пару минут я поняла, что вторая полоска не появится. Фух. Как гора с плеч. Да, дети- это прекрасно, но не сейчас.

Вернувшись в комнату, я ложусь на кровать, Ричарду на грудь, пока он всё ещё работает на ноутбуке. Где-то рядом, у ног брюнета, лежит Лаки. Меня уже пугает то, как они сдружились.

В голове я всё же прокручиваю то, как выглядела бы моя жизнь, если бы там было две полоски. Чтобы сказал Ричард? Он бы отвернулся от меня или бы стал любить меня больше? А чтобы я делала дальше? Мы бы женились?

-Ты чего, малышка?- целуя меня в лоб, из мыслей вырывает меня Ричард.

-Да так,- не буду же я говорить ему об этой глупости.

-Что не так?- не отрываясь от ноутбука, спрашивает он.

-Ты бы хотел детей?- всё же выдаю я.

-Нет,- спокойно отвечает он. А что если бы я и вправду была беременна? Это всё из-за Рэйчел?

-Почему?- тут же следует от меня.

-Потому что не хочу тебя ни с кем делить,- он как будто ушёл от ответа.

fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя