Chapter 1

3.8K 77 4
                                    

Прошло два месяца. Май •

Деревья покрылись белыми цветочками, птицы и животные нежаться под тёплым солнцем. Люди начинают все чаще выходить на улицу и гулять со своими друзьями.

— Бинго! — радостно сказал Даня и выбросил карты на стол.

— Пятый раз — ухмыльнувшись, сказала я.

— Учись, малая — подмигнув мне, ответил парень, а я посмеялась.

Собрав все карты, Коля начал тасавать их:

— Кстати, сейчас Глеб придет. Ты как, останешься?

— А почему нет? — наблюдая за тем, как Коля раздаёт карты, сказала я.

Получив одобрительный и немного радостный взгляд, я взяла карты в руки.

Прошло ровно два месяца с того момента, когда я неделю ревела и ничего больше не видела из мира сего. Депрессия и грусть перешли в улыбки и смех. Я больше не зависима от какого-то человека и довольна этим.

— Здарова, пацаны — как только зашёл в комнату, сказал Глеб.

Пожав парням руку, он бросил взгляд на меня, как всегда, пустой. Ухмыльнувшись, я перевела взгляд в другую сторону, а Глеб, отойдя от ступора, сел на диван напротив меня.

Раздав очередную партию карт, мы продолжили играть.

За короткий промежуток времени я стала частью компании Династии. Теперь каждый вечер я провожу в кругу парней. Глеб появился здесь при мне впервые за два месяца. Больше я не боюсь своих чувств и могу сидеть со спокойным лицом, а выражение пафоса давно стало обыденным.

— Да! — радостно сказала я и выбросила последние карты на стол.

— Оу, братан, не повезло — похлопав Глеба по плечу, сказал Слава.

— Правда или действие? — спросила я Глеба, слегка наклонившись вперёд.

— Правда — откинувшись на спинку дивана, ответил парень.

Обдумывая в голове, что же спросить, я наблюдала за парнями. Кому-то действительно было интересно, что будет дальше, а кто-то просто попивал алкоголь и наблюдал за всем со стороны.

— Сколько чувств девушек ты разрушил за эти два месяца? — спросила я, смотря в глаза парню.

Тёмная сторона начала процветать во мне. От прежней Луны осталась лишь небольшая часть. Возможно, именно так лечатся раны, когда ты сломлена.

Глаза Глеба в миг переминились. Из того, кто самодоволен, он превратился в того, кто жалеет о половине своих поступков.

— Ты была последней — с жалостью в голосе, ответил парень.

Жалость. А он все таки сожалеет о содеяном, как жалко, что мне уже все равно на его чувства и эмоции.

— Я пас — сказала я, когда Коля начал тасавать карты.

Встав с дивана и взяв стакан с алкоголем, я отошла в угол комнаты, где стоял Макс и наблюдал за всеми.

— Вы так и не помирились? — спросил парень, как только я подошла к нему.

— Мы и не ссорились, просто он растоптал мои чувства.

• Прошло два часа •

— Пацаны, я домой — сказала я, ставя на столик пустой стакан.

— Тебя подвезти? — спросил Даня.

— Нет, спасибо. Я на своей.

Выйдя из здания, я села в свою малышку. Сейчас машина это самое дорогое, что у меня есть. Я купила её на свои деньги, которые откладывала годами.

Дом

Снова светлые стены и тёмные шторы. Тёмная комната, как моё личное убежище, где я могу дать волю слезам и чувствам.

Ложась звёздочкой на кровать, я закрыла глаза. Медленно по щеке скатилась слеза, а за ней другая. Я встречаюсь со своими страхами и чувствами лицом к лицу. С виду сучка, а внутри сломленная.

Первый месяц я пыталась забыться. Иногда прогуливала университет, но потом поняла, что за учёбой намного меньше мыслей о том, по ком тоскавала моя душа. Каждый вечер был либо в клубе, где я играла сеты, либо дома со слезами.
Лишь спустя месяц я вошла в привычный ритм жизни. Гастроли, учёба.

Парни из Династии стали поддерживать меня с того момента, когда я ушла с дня рождения Глеба. Сначала мы просто списывались иногда, а потом меня начали звать на квартиру Дани, где проходили все тусовки. Я не знаю почему они так резко перешли на мою сторону, но и расспрашивать не собираюсь, это их дело. Глеб, по словам парней, все время проводил на студии.

Громкий звон дверного звонка заставил меня вздрогнуть и отвлечься от мыслей. Быстро вытерев слезы тыльной стороной руки, я пошла открывать дверь.

Не посмотрев в дверной глазок, я открыла дверь, о чем потом пожалела.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя