2 Глава. Я Хочу Большего

2.1K 80 2
                                    

Ранним утром все стараются поскорее преодолеть пробки, эти жуткие и длинные скопления машин, из-за которых нередко записывают на наш счет опоздания.

Свежий утренний воздух становится удушливым и теплым; по улицам только проснувшегося города уже раздаются противные и звонкие гудки автомобилей и недовольные возгласы "обитателей" этого дорожного затора. Особенно разъяренно загалдели жители пробки, когда мимо них по встречной полосе пронеслись сливовый и черный автомобили с насмешливыми и короткими сигналами в сторону "неудачников", застрявших в этой веренице машин.

Дэймон Аттвуд чувствовал себя иначе, чем вчера. У него было странное и грызущее чувство того, что он забыл что-то важное, и он никак не мог успокоиться, не вспомнив вещь или миг, безнадежно утраченный в его памяти.

Он и его друзья припарковались у серого учебного заведения. Все здания Торонтского университета выполнены в викторианском стиле и были возведены на этой земле еще до появления самой Канады. Большая площадь стен корпуса, в котором проходили занятия у трех друзей, была покрыта плющом и плетистой розой - одними из выносливых и неприхотливых растений, защищающими каменную массу в дождливые и знойные дни.

Светловолосый парень, как только вышел из своего автомобиля, сразу же закурил. Он мог запросто скурить половину пачки в сутки, если не больше (все зависело от напряженности дня). Воспоминание о том, как он впервые взял сигарету затерялось среди других тусклых и чернеющих с каждым днем моментов его жизни.

- Не думал, что ты так самокритичен к себе, - засмеялся Кейд, глядя на фиолетовый багажник машины Аттвуда. Дэймон свел брови и обошел машину, уставившись стеклянным взглядом на заднюю часть машины. На нем тонкие и ровные линии сходились в буквы, а те в слово "неполноценный". На гладкой поверхности помимо этого слова был выведен символ, представляющий из себя правильный треугольник, вершина которого сливалась со стыком двух округлостей сердца. В целом это был треугольник, находящийся в центре сердца.

- Лучше бы на лбу себе это написал, толку бы побольше было. Зачем машину портить?

- Думаешь я ее сам испортил? - оскалился парень, сжав в руке сигарету, которая обожгла его ладонь, но он даже не заметил боли, поразившей кожу. - Это сделала та девчонка, - прошипел Дэймон, словно ядовитая змея, готовая проглотить свою добычу целиком, и вбежал в здание университета, оставив Кейда и Иба в недоумении.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя