22 Глава. Канадский синдром

1.2K 47 2
                                    

- Говори! - прорычал следователь, сморщенный, словно изюм, мужчина с темными пигментами на коже - признаками старости. Все было в лучших традициях детективов: седовласый мужчина в штатском слишком эмоционально отыгрывает роль плохого полицейского, колотя кулаками по крепкому столу, будто привинченному к полу, вот только доброго полицейского в этом сценарии нет.

Была задача - запугать девочку, чтобы она созналась в убийстве, да и не в одном, чтобы было меньше мороки с бумагами и реальными делами, на расследования которых уходит не одна неделя. Револьвер, найденный при девушке, в свое время убил немало человек, включая поставщика Дэймона, которого собственноручно пристрелил светловолосый парень. Как раз это убийство и навело следователей на, как им казалось, легкую добычу. Но Руби сидела с поражающей внешней спокойностью, ни один мускул ее лица не дрожал, зато внутри разразился настоящий ураган. "Он подставил меня," - свирепела  Юнис, сдерживаясь из последних сил, чтобы не вскочить со своего холодного стула и не ударить этого старика, что изрядно разошелся, входя во вкус, дабы излить на кого-нибудь всю злость и негодование. Старик кричал, бился во все стены, затем резко успокоился, крепко вцепившись пальцами в край стола так, что они побелели. - Признайся, это ведь ты убила семь человек за  этот год? - губы девушки дрогнули, и она нервно улыбнулась, чем поразила следователя.

- А вас не волнует то, что я переехала в Канаду менее полугода назад? - она откинулась на спинку стула, что неприятно кольнула ее своим холодом, который чувствовался даже через плотный свитер. Руби пробежалась взглядом по комнате для допросов и ее губы искривились в усмешке. Углы грязно-серых стен покрывала плесенью, пахло сыростью, железом и едким запахом пота; воздух казался удушливым, а лампа, рассекающая своим светом эти раскаленные молекулы смесей газов, медленно раскачивалась вперед и назад, при этом издавая унылые завывания. - Я знаю свои права. Без адвоката говорить не буду, - мужчина со злостью стиснул свои "жевала" и опрокинул стол прямо перед темноволосой.

- Ладно, - прошипел он, широко распахнул дверь и быстрым шагом направился к своим коллегам, чтобы разочарованно сообщить, что им всем придется посвятить вечер и ночь волоките с бумагами.Видимо, сегодня им придется добросовестно выполнять свою работу.

Девушка накинула ногу на ногу и вцепилась зубами в свои тонкие ногти, ненадолго погружаясь в раздумия, пока перед ней не возник следующий человек, которого не менее волновала ее свобода. Парень вернул стол в прежнее положение и сел напротив Руби с деловым видом.

- Даже не хочу знать, как ты сюда попал, - устало выдохнула кареглазая, когда увидела перед собой физиономию Чака.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя