31 Глава. Борьба с прошлым

1.1K 44 0
                                    

Девушка крепче обхватила трость с изящным наконечником в виде головы грифона и толкнула дверь больницы. Свежий ветер приветственно обнял ее и потянул вперед навстречу весне, прекрасной и цветущей. Руби не уступала весне своей красотой, вот только она казалась фальшивой и моментами пугающей. Идеально прямая спина, расправленные худые плечи, тонкая и длинная шея, лицо, напоминавшее выражение фарфоровой куклы, безжизненное и безэмоциональное. Девушка медленно моргнула и перевела взгляд на сливовую машину, стоящую подле величественного здания больницы. Из автомобиля тут же вышел парень и провел рукой по своим пшеничным волосам, направляясь к неподвижной фигуре девушки. Он достиг Руби и на него обрушился знакомый и терзающий душу аромат горной лаванды, такой легкий и ненавязчивый, но он полностью овладел Дэймоном. Парень нервно сглотнул и с особой осторожностью коснулся холодной руки Юнис. Девушка вдруг почувствовала приятную боль в груди и подняла на светловолосого свою неправильную пару глаз.

Казалось, что кто-то зажег спичку и небрежно бросил горящий объект в океан коньяка в ее глазах, потому что они ярко вспыхнули, задавливая своей насыщенностью редкие голубые островки. Солнечный свет пробился сквозь свежую молодую листву и попал на ее лицо, разбрызгав свои пятна по розовым щекам. Дэймон на мгновение затаил дыхание, его сердце застучало в два раза интенсивнее. Девушка чуть подняла голову, показывая свой острый подбородок, и прикрыла распалившиеся глаза.

- Не нужно было приезжать, - тихо, но отчетливо произнесла она. – Я не хочу, чт...- Аттвуд вдруг прижал ее к себе, обняв за изящную спину, и Руби сдавленно выдохнула, расширив глаза от удивления. Девушка разжала пальцы, которые удерживали трость, и та упала на асфальтированную площадку, как показалось этим двоим, с оглушительным грохотом. Ей захотелось обнять парня в ответ, и она уже почти коснулась его спины дрожащими руками, но вдруг опустила их по швам и устало закрыла глаза веками. - Дэймон, - выдохнула Руби, парень тут же отпустил ее, подал трость, без которой она ходила с трудом, так как курс реабилитации еще не прошёл. – Просто отвези меня домой, и мы разойдемся.

Эти слова оказались острым кинжалом, вонзившимся в живот Дэймона. Он почувствовал неприятный вкус железа у себя во рту, когда прокусил щеку, и пошел вместе с Руби к машине, которая вбирала в себя последние частички тепла заходящего за горизонт солнца. Девушка, достигнув автомобиля, внимательно посмотрела на его багажник и дотронулась до царапин на его гладкой поверхности.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя