26 Глава. Левое запястье

1.2K 47 1
                                    

Руби сидела на кухне в доме Аттвуда, удрученно глядя на чистую страницу блокнота. Она неуверенно выписала с краю цифру "1" и надула губы.

- У меня нет никаких идей, - девушка прижала руки к лицу и устало выдохнула. Парень, сидящий рядом с ней, задумчиво посмотрел на Юнис, выхватил у нее  ручку и отодвинул блокнот на край стола, водрузив на него пишущий предмет.

- Ты неправильно мыслишь, - улыбнулся Иб, проводя рукой по белесым волосам. - Не нужно ничего расписывать, идея подарка должна быть запоминающейся, не требующей своего написания в отдельном месте.

Они говорили о подарке Дэймону на день его рождения. Круглая дата, так что хотелось преподнести что-то особенное и грандиозное. Но стоял главный вопрос. Что подарить?

- Почему? - вдруг спросил парень, повернувшись всем корпусом к Руби. Та очнулась от раздумий и удивленно посмотрела на него, не понимая сути вопроса. - Почему ты с ним?

- Он сделал меня своей рабой, - усмехнулась темноволосая, и ее губы искривились от воспоминания о ее первой встрече с этим дьяволом. Все казалось таким далеким, как будто это было несколько лет назад. На самом же деле это было в начале непривычно теплой для Канады осени, в первый день в Торонтском университете.

- Нет-нет, я говорю о реальной причине твоего нахождения здесь. Ты могла бы просто уйти отсюда, жить прежней спокойной жизнью, но ты все меняешь на жизнь рядом с ним, не зная, какой день может оказаться последним, если учитывать непредсказуемость действий Дэймона  и его недоброжелателей, - кареглазая потупила взгляд в глянцевую поверхность стола, а после подняла его на Ибриза.

- Я не знаю. Как бы глупо это не звучало, мне кажется, мы с ним похожи.

- Только не говори этого ему, - он отхлебнул холодный кофе из кружки и его губы выстроились в линию. - Поверь мне, ты не знаешь Дэймона. Так что не думай, что знаешь его, иначе он быстро найдёт тебе замену.

- Может будет лучше, если он найдет мне замену... - Руби поджала к себе ноги и обхватила ледяные ступни руками, пытаясь таким образом согреть их. Послышался тихий цокот, и девушка непроизвольно дернулась. На кухню вошел Арчи и уткнулся мокрым носом в лодыжку Юнис. Та через силу улыбнулась, все еще борясь со страхом, и опустила руку на темную шерсть пса. - Я хотела узнать, но не думаю, что это будет тактично. Что у вас с Кейдом?

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя