19 Глава. Игра не по правилам

1.5K 54 2
                                    

Полупрозрачная дымка наполняла зал, окутывая тела присутствующих в искусные туманные одеяния. Кожа кружащихся вокруг мужчин девушек блестела в свете красных ламп, который подчеркивал их красивые икры ног и оголенные ягодицы. Запах крупных и сладких ягод источало практически все: мебель, стены, напитки, девушки.

Из всей этой своеобразной гармонии выбивались два человека, сидящие за угловым столиком. Белокурый парень в университетской форме внимательно смотрел на девушку, расположившуюся напротив, а в его голове навязчиво мелькала мысль о том, что он встречал ее еще до того солнечного сентябрьского дня, когда она возникла во дворе его учебного заведения. Иб хмыкнул и откинулся на спинку кожаного дивана, глядя на Руби с нескрываемой жалостью. Девушка была "заботливо" одета Дэймоном в кружевное боди цвета крепкого кофе, поверх него был накинут легкий короткий халат, низ которого был расписан в стиле работ Кацусики Хокусая ("Большая волна в Канагаве") . Она положила руки на стол и скрепила их в замок, нервно бегая взглядом по его гладкой глянцевой поверхности.

- Зачем ты согласилась? - спросил парень, вновь подаваясь вперед. Темноволосая подняла на него глаза, полные отчаяния, и закрыла руками лицо.

- Я не знаю, я тогда не контролировала себя, - она сбросила на пол туфли и поджала ноги к себе, утыкаясь в них аккуратным подбородком. - Я пошла тем утром выпить чаю...

***

Лучи солнца, проходящие сквозь промежутки между тяжелыми тучами, исчезли, и девушка отвела скучающий взгляд в сторону. Она осмотрела обширную спину официантки, что заваривала кофе одному из клиентов неподалеку, а потом опустошила свои легкие. На нее внезапно нахлынуло чувство усталости, вялость, осознание беспомощности и ужасности своего положения. Руби сразу вспомнила это знакомое чувство и поджала губы. "Только не говори, что у тебя снова нехватка присутствия Дэймона," - заскулила про себя Юнис,  заправляя нависшие на лицо волосы за уши. - "Все кончено.  Все так, как и должно было быть."

- Опрометчиво с твоей стороны сидеть на виду, - послышался голос за ее спиной, а потом девушке удалось лицезреть темноволосого парня, от вида которого пробежались мурашки по коже.Чарльз, недавно вышедший из больницы, был непохож на себя: лицо все было в красных отеках, глаза были скрыты за темными очками, видимо, он прятал за ними синяки; волосы были всклокочены, а костяшки пальцев стерты в мясо и перебинтованы бинтами, которые уже успели запачкаться свежей кровью.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя