33 Глава. Теорема любви

1K 51 3
                                    

Дверь, ведущая в квартиру Юнис, сорвалась с петель. В дверном проеме замерло два силуэта, каждый из которых пытался что-то высмотреть в темноте. А вернее кого-то.

Полоса лунного света скользнула на девушку, сидящую на полу в коридоре, чьи колени и руки были покрыты густой кровью схожей по виду с маслянистой нефтью. Руби вжималась в стену, тряслась и периодично вздрагивала, глядя пустым взглядом прямо в темноту. Она медленно повернула голову к тем, кто стоял на пороге квартиры, и ее губы затряслись, но слезы не покатились по бледным щекам ; карие глаза оставались сухими, потому что девушка практически не моргала, казалось, что все слезы она выплакала уже давно.

- Умоляю, скажи, что это не твоя кровь, - сказал Дэймон и упал на колени перед Руби. Он взял ее дрожащие руки в свои и напряженно посмотрел на нее. Она с минуту сидела и раскачивалась из стороны в сторону, после покачала головой в знак того, что кровь принадлежала не ей, и Дэймон крепко обнял ее. - Ты напугала меня.
Юнис округлила глаза от услышанных слов и перестала дышать, стараясь как можно четче запомнить этот момент, как можно ярче запечатлеть его в своей памяти. Она старалась подметить все: как на них падал свет, отраженный от спутника планеты, легкий запах спиртного и лайма от Дэймона, как сильно он ее обнимал, ощущение спокойствия, как часто билось ее сердце и его, взгляд третьего присутствующего в комнате.

Это был Адам. Он стоял в стороне и осматривался вокруг, пытаясь найти источник крови и беспокойства Юнис. Парень старался отвлечь себя всем чем угодно, главное, чтобы не наткнуться взглядом на эту пару. Ему был неприятен тот факт, что и тут Дэймон его обошел. Он тоже хотел быть с Руби, хотел обнимать ее, перебирать ее волосы, когда они бы лежали утром в одной постели, целовать ее при любой возможности, успокаивать ее внутреннего ребенка, защищать от всего, что могло бы причинить ей вред. Но этому не суждено было сбыться.

- Чья это кровь? - спросил он, повернувшись к девушке спиной, чтобы та не смогла ничего прочитать в его взгляде, ведь в чуткости ей было не занимать.

- Сейчас на шум прибегут соседи, - отрешенно проговорила Руби и перевела взгляд на место, где раньше стояла дверь. И вправду, через пару секунд в дверях появился ее сосед, мистер Хопкинс, весь взволнованный и жаждущий найти источник шума и чем-то помочь юной особе.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя