13 Глава. Искусство заполнения душевной пустоты

1.4K 57 1
                                    

Руби лежала в кровати, у нее не было сил подняться, что было великой редкостью. Обычно она была легка на подъем, но сегодня что-то поменялось. Девушка еле пересилила себя, села на кровать, потерла лицо теплыми ладонями и забрала темно-русые волосы в хвост на затылке. В комнате ее не было прежнего порядка и того свежего аромата горной лаванды. Все лежало не на своих местах: одежда висела на спинке стула, конспекты разбросаны по столу вперемешку с письменными принадлежностями, на прикроватной тумбочке стояла забытая чашка с крепким зеленым чаем с листочками мяты, от которой исходил какой-то грустный травянистый запах. Руби чувствовала вялость, голова казалась тяжелой и странным образом отклонялась назад, поэтому нос девушки был вздернут к потолку. Она надела на себя университетскую форму, не забыв про излюбленный мешковатый свитер, так как на улице с каждым днем холодало.

Золотые листья деревьев пропускали через себя солнечные лучи, которые радовали последними каплями тепла, но холодные воздушные массы, свободно гуляющие по улицам Торонто, иногда заставляли поежиться, набрасываясь на прохожих. Пахло осенью. Руби шаркала по асфальту черными лаковыми ботинками, раскидывая ими по тротуару красные и желтые листья, опавшие с деревьев. Ее конечности словно были наполнены свинцом и тянули вниз, плечи были чуть поданы вперед, из-за этого спина выглядела большой и округлой. Она не понимала, что происходит с ней. Прежде ей не доводилось испытывать такого яркого чувства опустошения вперемешку с переполненностью. Казалось, что ей чего-то не хватает, и будто какая-то жидкость, похожая на моторное масло, заполнила эту пустоту. Это маслянистая жидкость, якобы избавившая ее от пустоты, только отягощала. Становилось только хуже.

Руби пересекла ту невидимую линию, ограждающую "Дом Знаний" от улиц, полных разврата, и застыла. В глаза бросился сливовый автомобиль Дэймона, а затем и сам светловолосый парень, который болтал со своими друзьями и практически сразу заметил появившуюся в университетском дворе знакомую фигуру. Девушка посмотрела в его янтарные глаза и подметила что-то неладное. Пустота, заполненная черно-коричневой жидкостью, исчезла, плечи расправились, тяжесть улетучилась. "Неужели причина в нем?" - возник вопрос в ее голове, и прохладные ветер накинул на ее лицо несколько прядей темных волос, но Руби все продолжала смотреть на Аттвуда.

- Чушь, - фыркнула она себе под нос и разорвала блеклую черту, соединявшую взгляды этих двух.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя