23 Глава. Официальное рабство

1.2K 51 0
                                    

Через окно, усыпанное каплями утренней росы, проходили яркие лучи солнечного света, отбрасывая на стену тени от этих крошечных пятен воды. Открытая форточка выплевывала холодный воздух в светлую комнату, обрушиваясь ледяной глыбой на кровать, где лежали парень и девушка, прижавшись друг к другу. Оба были погружены в сладкий и глубокий сон, который с каждой минутой все больше затягивал их в мир грёз. Они бы так и проспали весь день, утопая в объятиях друг друга, если бы не оглушительный для сонной парочки звонок в дверь. Дэймон с трудом раскрыл глаза и посмотрел на дисплей телефона.

- Кому понадобилось заявляться в восемь часов утра? - проворчал он и встал с кровати. По его ногам пробежались мурашки, светловолосый  вздрогнул и натянул джинсы, намереваясь открыть дверь незваному гостю. Но внезапно запястье его обхватила маленькая ручка и не дала сдвинуться с места.

- Я открою, - невнятно произнесла Руби и соскользнула с кровати. - Вдруг это ко мне по личным делам.

- Да никто и не знает, что ты живешь здесь, - хмыкнул парень, притягивая девушку к себя за тонкую талию. - Кому ты нужна? - с насмешливой улыбкой спросил он, нежно проводя пальцами по её щеке. Она фыркнула, ударила его аккуратной ножкой в икру, что заставило Аттвуда отпустить её, и направилась к входной двери, кутаясь в тонкий полупрозрачный халат. Дэймон схватил её за острое плечико, без труда остановил ее и вырвался вперёд.

- Хей, - девушка  догнала парня, толкнула слабым бедром и, схватившись за ручку двери, открыла её. Руби тут же отпрянула от неё, её щеки налились багрянцем, а страх сковал тело, напоминающее мальчишеское.

Перед ней стояло двое: грозного вида мужчина в типичной утепленной форме военного, без пробелов заполненной пятнами различных оттенков зеленого; жесткая темная щетина покрывала всю квадратную челюсть и массивный подбородок, голубые глаза на фоне загорелого лица горели ядовитым пламенем, привлекая все внимания к себе; рядом с ним стояла худенькая женщина с идеальными блондинистыми волосами с холодным отливом. Она была одета в пальто черничного цвета, с которым невероятно выигрышно смотрелись блестящие карие глаза и ее сияющая кожа. Женщина была уже немолода, что выражалось в мелких и едва заметных морщинках у глаз и  рта, но от неё так и веяло приятной  свежестью, молодостью.

Эти два человека были внешними противоположностями, но обладали одинаковой выносливостью, дисциплинированностью и тяжёлым характером, что и сближало двух таких непохожих людей.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя