7 Глава. Логово Демона

1.5K 58 1
                                    

- Любовь - это всего лишь слово, покa кто-то не придет и не придaст ему знaчения, - сказала молодая преподавательница, сев на край стола, на котором покоилось несколько  книг и стопка бумаг, предназначенных для учащихся. Она осмотрела святящимися энтузиазмом  глазами аудиторию, наполненную студентами, улыбнулась и соприкоснулась ладонями с гладком поверхностью стола. - Данная цитата будет являться эпиграфом к нашей сегодняшней лекции. Скорее всего мнение людей о любви разделиться на три лагеря: по-настоящему можно любить лишь один раз, любовь бесконечна и как таковой любви не существует, - дальше пошел рассказ о том, что допускается вариант того, что человек может быть влюблен только в троих людей. Влюбленность в юности или же зеленая любовь, которая кажется нам правильной, что она продлиться до конца жизни; следом за ней идет самая тяжелая и болезненная любовь, преподающая уроки жизни, ей присущи ложь, манипуляции, ревность и предательство; третья любовь - та, которую мы никогда не ждем, она приходит неожиданно и легко. Руби сидела в среднем ряду и со скучающим видом смотрела на женскую фигуру за профессорским столом. Девушка в штыки воспринимала всю  эту информацию, но старалась заставить себя слушать преподавательницу внимательно.

Ей казалось нелепым обсуждать чувства и эмоции на втором курсе, когда вместо этого они должны были уже перейти к практике, да и в ее прошлом университете данную тему прошли в середине учебного года.- Кто-нибудь хочет дополнить данную теорию? - темноволосая посмотрела на учительницу, но та смотрела на кого-то, кто сидел выше Юнис. - Дэймон? Тебе есть, что добавить? Просто ты очень внимательно меня слушаешь, - в ее словах проскользнули саркастичные нотки. Почти все присутствующие повернулись к парню с пшеничными волосами, который сидел позади всех, флиртуя с какой-то девушкой.

- Я скорее отношусь к третьему типу людей. К тем, что не верят в любовь, - хмыкнул Аттвуд, и на его лице расплылась презрительная усмешка. Руби посмотрела на стену перед собой, но не повернулась к парню, как это сделали остальные. Ей стало интересно, что он скажет, но не ждала от него чего-то связного. - Могу объяснить, как работает эта ваша любовь, - последнее слово Дэймон выделил кавычками и, не дожидаясь разрешения со стороны преподавательницы, начал свою речь. - Сначала в кровь выбрасывается адреналин и норадреналин – гормоны стресса.  Далее происходят процессы считки иммунного и гормонального статуса, все это мы упускаем, потому что до жути не интересно. Потом включается дофамин, но я это называю дофоминовое опьянение. Это чем-то похоже на состояние под действием наркотиков средней тяжести. Инстинкт властно и четко говорит, что нужно быть именно с этим человеком, иначе ты останешься один и не найдешь никого другого. Следующая стадия уже похожа на прием морфина. В голове происходит инверсия, замена понятий и тому подобное. В общих красках,  любовь - инстинкт и не более, потребность к размножению, которая со временем сходит на нет, - закончил парень с довольным видом.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя