18 Глава. Прекрасные и порочные

1.4K 56 0
                                    

Легкая женская рука разъединила плотные занавески, и совсем тусклый свет ворвался в аудиторию, где недавно просматривалась презентация. Лилит поправила кукольные волосы, с интересом заглянула в лицо Дэймона, который расположил голову на сложенных стопкой руках и закрыл глаза. Она прошлась взглядом по утонченным чертам его лица, запуталась им в пшеничных волосах и подметила, что во всем его облике присутствует изящное равновесие, так сильно впечатляющее ее. Все, что она видела в нем - привлекательная внешность. Она не замечала его потребительского отношения, его язвительных фраз в ее сторону, не видела, что твориться у него внутри, она просто была влюблена в его оболочку; для счастья ей больше ничего не нужно было. Девушка аккуратно села за стол рядом с парнем, еще пару секунд вглядывалась в его одновременно умиротворенное и озабоченное лицо,а затем коснулась рукой лба и озадаченно поджала очерченные каштаново-коричневой матовой помадой губы.

- Ты весь горишь, - тихо произнесла Лилит и прижала оторванную от парня руку к груди. Дэймон с раздражением посмотрел на девушку через наполовину слипшиеся веки, шумно выдохнул и уперся носом в руки. Его лихорадило уже долгое время, он все никак не мог прийти в себя. Его бросало то в жар, то в холод, виски неприятно пульсировали, а вены были готовы порваться от быстро текшей в них крови. Аттвуд почувствовал, как в голове что-то больно толкнулось, зажмурился и зашипел.

Ему постоянно не хватало воздуха, из-за этого он тяжело дышал, часто выходил посреди лекции, чтобы отдышаться. В целом вид у него был болезненный: покрасневшие глаза, радужка в которых горела ярким пламенем, впавшие скулы, обтянутые побледневшей кожей; костяшки пальцев были постоянно белые, а мышцы находились в напряженном состоянии, вследствие чего нередко случались судороги.

Дэймон с трудом  поднялся со своего места и, больше не обращая внимания на Лилит, вышел из аудитории и направился в свое излюбленное место. Он с трудом поднялся по ступенькам и вышел на крышу университета. Холодный ветер ударил его по лицу, легкие сжались, но потом расправились, словно крылья взлетевшего в высь орла, и наполнились свежим воздухом, пропитанным влагой. Приятно пахло сыростью вперемешку с отчетливым запахом костра, так как где-то неподалеку сжигали собранные в кучу желтые листья с красными пятнами, походящими на симптомы неизвестного вируса.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя