11 Глава. Птица с чёрным оперением

1.4K 56 0
                                    

Птица с черным оперением, имеющим металлический отлив, сидела на крыше здания из красного кирпича. Она повернула голову, темные глаза, похожие на крупные бусины, устремили взгляд в окно соседнего дома. Что-то заставило ее распахнуть длинные и узкие  крылья и подлететь к нему, перекрыв собой поток солнечных лучей.  Птица с интересом заглянула внутрь и постучала по стеклу острым клювом.

***

Темные локоны рассыпались по красивой спине, когда девушка запрокинула голову назад. Она тяжело дышала, с губ изредка срывались приглушенные стоны, которые кареглазая всеми силами старалась сдерживать. Горячие губы мягко касались тонкой шеи, оставляя на сахарной коже пылкие поцелуи.  Бледные кисти обхватили плечи парня, и девушка открыто посмотрела в янтарные глаза, которые, как ей показалось, горели в темноте. Она прислонилась своим лбом ко лбу светловолосого и прикрыла глаза. Сильные руки прижали хрупкое тело к себе, отчего темноволосая вздрогнула. Она стыдливо отвела взгляд в сторону, после чего накрыла его губы своими...

***

Девушка резко села на кровать и безумным взглядом посмотрела на ворона, который после своего обнаружения совершил пике и скрылся. Руби обхватила голову руками, чувствуя образовавшийся в ней вакуум. Во рту обосновалась пустыня Сахара, где не было ни капли воды. Девушка шумно выдохнула, почувствовав резь в горле, уперлась взглядом в шкаф, стоящий перед ней, и почувствовала касание к икре. Она вскочила с кровати, прихватив с собой белоснежное одеяло.

- Какого черта! - вскрикнула Руби, зажмурив глаза. Перед своим прыжком с кровати, она увидела лежащего рядом с ней Дэймона, который был погружен в глубокий сон до ее крика. Темноволосая  приоткрыла глаза и вновь зажмурила их, кинув парню одеяло. - Почему ты голый?! - Юнис затрясло, ее пальцы скрючились, а потом сжались, образовав кулаки, после чего ей стало холодно. На ней было лишь влажное черной нижнее белье, поэтому она обняла себя руками, пытаясь прикрыть наготу.

- Построй логическую цепочку, ты же не глупая, - хмыкнул парень, лениво потянувшись. Девушка приложила ладони к лицу, пытаясь прийти в себя, а в памяти возникли беспорядочные отрывки воспоминаний, на которых был он и она. Щеки начало пощипывать,и они залились розовой краской. - Вчера ты напилась, потом искупалась в бассейне вместе со мной, а потом я отвез тебя домой. Пришлось раздеть тебя, потому что одежда была насквозь мокрая. А потом я понял, что у меня нет сил, чтобы добраться до дома, поэтому остался здесь, - щеки девушки вспыхнули багрянцем, и она поняла, что все эти "воспоминания" - всего лишь кадры из сна в ее пьяной голове. - А ты о чем подумала? - губы Аттвуд растянулись в похотливой ухмылке.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя