17 Глава. Грусть цвета синевы

1.3K 54 2
                                    

- Зачем ты это сделал? - парень проигнорировал вопрос, что являлось основным путем решений всех простых и сложных задач. Девушка с раздражением приложила ватный диск к ране на щеке светловолосого, и тот поморщился от неприятного щиплющего чувства. - Ты ненормальный, знаешь это? - Руби склонила голову на бок , расчехляя пластырь, после чего поднесла его к лицу Дэймона и закрыла им рану. Она вышла из ванной комнаты и вступила на пол крошечного балкончика, вид которого открывался на сырую и пустынную парковочную площадку. На Юнис было все то же обтягивающее черное платье с коротким рукавом, поэтому девушка поежилась от холода осеннего вечера, что окатил её тело своей свежестью, но она продолжила стоять и пропитывать легкие воздухом, пахнущим приближающимся концом. Юнис выгнула спину, запрокинула голову назад, подавшись вперед навтречу порыву ветра; ее темно-русые волосы соскользнули с плеч на спину и легли на нее мягкими волнами .

- Кто это был? - подал голос Дэймон, встав позади девушки. Его взгляд ощупал ее силуэт и вернулся к иссиня-бледным рукам, пальцы которых крепко обхватили балку, являющуюся препятствием к недолгому, но фееричному полету со второго этажа прямиком на плитку тротуара, где остывающий труп с травмой головы могли обнаружить как неслепые жильцы дома, так и случайные прохожие.

- Не думаю, что тебе нужно это знать, - горько усмехнулась Руби и повернулась к парню. Она пристально посмотрела в его холодные глаза, которые будто окатили ее ледяной морской водой, затем кареглазая присмотрелась к залатанной щеке, оценила свою работу и подметила, что кое-где появились припухлости, которые наверняка скоро зальются желтой и фиолетовой краской. - Что? - спросила девушка после долгого нахождения под строгим взглядом парня. Аттвуд шагнул вперед, а Руби рефлекторно отклонилась назад, чуть не выпав за пределы безопасной зоны. Парень обвил надежной рукой ее талию и потянул на себя, не допуская свершения несчастного случая. Темноволосая сделала глоток воздуха и с неприкрытым испугом посмотрела на Дэймона. Губы того растянулись в недоброй улыбке, и длинные пальцы скользнули по женскому бедру. - Думаю, тебе пора домой, - Юнис уперлась ладонями в крепкую грудь, но парень продолжал держать ее максимально близко к себе. - Не надо, - тихо произнесла она и отвела взгляд в сторону, понимая, к чему все идет.

- Неужели ты сторонница Викторианской морали? - издал едкий смешок светловолосый. - Сильная этика, сексуальные ограничения, нарушение кодекса – преступление?

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя