6 Глава. Сумрачная Туманность Души

1.5K 63 7
                                    

Пуговицы студенческой рубашки обрушились на пол, своей канонадой оглушив парня, словно была произведена серия выстрелов из корабельных пушек "Ямато".

Дэймон замер в кресле, пока из его рта медленно вытекал синий дым. Он с безразличием посмотрел в карие глаза с голубыми островками, являющимися спасением из этого темного омута, струей свежего воздуха в удушливый день, пока они не скрылись за тонкими веками.

Взгляд девушки казался стеклянным, ничего не выражающим, но этот ледяной щит прятал страдание и страх, которые Руби не хотела показывать; она была готова мужественно стерпеть все. Янтарные глаза проследили за вспотевшей рукой мужчины, поблескивающей в холодном свете лампы и проделавшей путь от колена до бедра. Вдруг ярость вспыхнула в светловолосом ярким и диким пламенем, сжигая все остальные чувства до тла.

- Хватит, - произнес Дэймон и сделал очередную затяжку, глядя на внезапно остановившегося мужчину. Он вопросительно посмотрел на Аттвуда, не понимая, чего парень хочет от него. - Я сказал достаточно. Проваливай, - прорычал светловолосый, обнажая зубы. Мужчина испуганно отпрянул от худощавого тела и вылетел из комнаты, захлопнув за собой дверь. Дэймон издал желчный смешок и подошел к обширной кровати, на которой неподвижно лежала девушка, наклонился и выдохнул в лицо облако ядовитого дыма. - Нравится быть на грани, Юнис? - он обхватил руками ее бедра и прижал их к себе. Ее тело было холодным, когда его, напротив, горячим. Парень расставил руки по обе стороны от ее головы, не задевая разбросанные  темные локоны, и приблизился к ее  приоткрытым губам. - Я слишком жадный, котенок. Мои вещи дозволено трогать только мне, - Аттвуд навис над кареглазой, гадко ухмыляясь. Он думал, что получит удовлетворение от ее страха, что увидит ее кристально чистые  слезы, услышит сладкие слова мольбы. Но ничего этого он не получил. Это начинало злить и выводить из себя.

- Чтоб ты сдох, - процедила девушка сквозь зубы, оттолкнула его от себя и выбежала из комнаты, прикрывая грудь половинками рубашки и руками. Она билась обо все стены, словно бабочка, которая была не в состоянии найти выход из помещения, так как ватные ноги отказывались служить как следует. Руби протолкнулась через дверь в главный зал, где как ни в чем не бывало девушки ублажали мужчин, терлись о них своими телами, вызывая возбуждение у них и отвращение у себя. Никто не обратил внимания на темноволосую особу с безумными глазами и потрепанным видом, кроме девушки, сидящей за барной стойкой.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя