Заостренные ногти ярко-алого цвета пробежались по груди парня, после скользнули по нижнему ребру, направляясь к рисунку, вбитому в кожу белой краской. Светловолосый тут же перехватил руку девушки, крепко сжал ее и рывком сел на кровать. Он словил себя на мысли, что начинает возгораться, поэтому разжал пальцы, встал с кровати и стал одеваться.
- Ты не останешься? - огорченно спросила темноволосая девушка и выгнулась как кошка. Шелковая простыня соскользнула с её тела, обнажая широкие гладкие бедра.
- Хм, с чего это? - на губах Дэймона возникла насмешливая ухмылка, когда он посмотрел на подружку Лилит. Девушка с лакричными волосами, прямой челкой, не доходящей до тонких бровей, черными глазами, села на лиловую простынь, поджав пухлые губы.
- Тебе хоть понравилось?
- Не выше трех, - покачал головой Аттвуд, устремляя взгляд на свое отражение в зеркале. Высокие скулы, насыщенные медовым цветом глаза, темно-коричневое пятно на шее. Он скривился от отвращения, ощупал заживающее пятнышко, провел рукой по волосам, спутавшимся на концах, и взъерошил их.
- Из пяти? - с какой-то возвышенностью спросила девушка, слегка приподняв уголки губ.
- Из одиннадцати, дорогая, - издал смешок парень и накинул кожаную куртку. - Ты сгодишься лишь для новичков, которых не волнует эстетический вид половых органов. Ты уже потаскана жизнью, точнее парнями, как и большинство девушек. Не интересно играть с вещами других людей, как думаешь? - Дэймон подмигнул ей и удалился из ее комнаты, в дверь которой после его ухода полетела массивная подушка. "Какая нервная," - с улыбкой на губах подумал светловолосый и вышел из ворот частного дома.
Небо не отличалось особенной голубизной и чистотой, наоборот было заполнено ватными тучами, слипшимися друг с другом, как куски теплого зефира. Эта серая масса начала концентрироваться в одном месте, сгущаться, так над городом образовалась темная грозовая туча, готова вылить все накопившееся. Дэймон достал телефон, провел некие манипуляции, при помощи которых на экране появилась мерцающая точка. Парень хмыкнул, осмотрелся и пошел к тому месту, где по координатам находился отслеживаемый объект.
Аттвуд вошел на территорию парка, каменная кладка которого будто пульсировала и содрогалась от раскатов грома. Светловолосый сразу же приметил фигуру, сидящую на лавочке и смотрящую в разверзнувшийся "ад" в небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный дефект
DiversosВ нашем мире существуют такие люди, которых мы просто не замечаем. Они скрытно живут среди нас, являются прозрачными сгустками, что не поддаются человеческому взору. Им свойственно лишь отбрасывать призрачную и холодную тень, не вмешиваться в жизнь...