28 Глава. Вечный холод

1.1K 41 6
                                    

Адам был практически точной копией Дэймона. Их отличали лишь глаза и приметный шрам на щеке одного из парней. Взгляд Адама был сосредоточен на перепуганной девушке. Он казался холоднее и колючее недавно стихшей вьюги, бушевавший на улицах Торонто. Парень расстегнул куртку , снял ее и молча протянул Руби.

- Я не причиню тебе вреда, - произнес он голосом с хрипотцой. Девушка все с тем же страхом в глазах посмотрела на протянутую к ней руку и с осторожностью приняла вещь, накидывая ее на свои плечи. - Все происходит слишком стремительно.

- Что? - вымолвила Юнис, не поспевая за скоростью мысли кареглазого. - Там только что... - она хотела описать картину, творившуюся за несколько кварталов отсюда, как услышала приближающийся вой сирены. На ее лице замелькали синие и красные огни, и Руби повернула голову в сторону проезжавшей мимо пожарной машины.

- Я знаю, - понимающе кивнул тот. Девушке было непривычно видеть перед собой того, кто был столь сильно похож на Дэймона. Пшеничные волосы изредка трепетал ветер, и они спадали на лоб; темные глаза представляли из себя прочную стену, через которую было невозможно разглядеть ни чувств, ни намерений. - Дэймон вновь разбушевался, - девушка снова непонимающе взглянула на него, обняв себя за плечи. - Все катиться к чертям, - между ними повисло молчание, разбавляемое скулящими звуками - завыванием ветра.

- Я ничего не понимаю, - дрожащим голосом произнесла Руби, впиваясь ногтями в нежную кожа ладоней. - Что это все значит?

- Ты веришь мне? - "Верю ли я незнакомцу, которого вижу впервые в своей жизни?" - задала вопрос себе Юнис.

- Я верю, что ты знаешь о происходящем вокруг. И я тоже хочу знать.

- Я спросил не об этом. Ты доверяешь моим словам?

- Да, доверяю, - неохотно согласилась она.

- Какая же ты наивная, - ее наполнила злость и обида, хотелось рвать и метать. - Не удивительно, ты купилась на удочку моего брата.

- У меня не было выбора.

- Это ты себе внушила.

- Что происходит? - переспросила Руби с большим нажимом.

- А ты настырная. Неудивительно...

- Неудивительно?

-Ничего, - отрезал Адам. - Что ты будешь делать, когда узнаешь всю правду?

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя