10 Глава. Алкоголь На Губах, Боль В Душе

1.6K 61 0
                                    

Машина броского цвета мчалась с поразительной скоростью по улицам Торонто, ловко объезжая "препятствия" в виде машин и людей. Водитель этого транспортного средства был весьма зол, от него исходили волны гнева и небывалой ярости, а все из-за несостоявшейся сделки, которую он был намерен провернуть.

"Кукольный домик" - развилка, открывающая множество путей к другим заработкам, и Дэймон Аттвуд это прекрасно понимал. Но не все и не всегда шло гладко, как хотелось бы светловолосому парню, разогнавшему фиалковый автомобиль, как казалось, до предела. Он решил отложить все планы на сегодня, вместо этого поехать к куда-нибудь, выместить всю злость, отыграться на ком-нибудь, вылить часть желчи, копившейся в нем все время его проживания в этом сером и равнодушном мире. На очередном и далеком от него пешеходном переходе он увидел одинокую фигуру, которая медленно плелась по белым полосам, будто колеблясь на краю жизни, ступая то по серому асфальту, то светлым "островкам спасения" . Тонкие ноги лениво передвигались, подол темно-синей юбки приводил в трепетание ветер; красивые кисти рук безвольно болтались, их немного прикрывали рукава светло-персиковой вязаной кофты, под которой скрывалась белая свободная рубашка. Девушка посмотрела направо и увидела мчавшийся на нее фиолетовый автомобиль. Ее шаг еще более замедлился, и она с прикрытым маской холода интересом смотрела в сторону приближающейся машины, размышляя, остановится та или нет.

"Глупая девчонка," - оскалился Дэймон, выжав крайнюю педаль. Худое тело обдало сильным порывом воздуха, темные волосы разлетелись в разные стороны, а пальцы сжали ткань юбки.

- Лучше бы сбил, - мрачно произнесла Руби, взглянув на парня, вышедшего из автомобиля, и продолжила движение.

- Знаешь, ты очень удачно подвернулась, - сказал Аттвуд, попытался ухватиться за тонкую кисть девичьей руки, но та отдернула ее и прижала к груди, с недоверием посмотрев на светловолосого.

- Я не марионетка, которой ты можешь вертеть, как хочешь, - сказала девушка, "взболтав" указательным пальцев воздух.

- Неужели? - приторно улыбнулся светловолосый, приобняв Юнис за талию. - Одно мое слово, и ты вылетишь из университета. Ты же не хочешь огорчать своих родителей? - темноволосая стиснула зубы, хотела ударить парня по щеке, но тот предугадал это и перехватил ее руку. Со стороны Руби последовала еще одна попытка ударить Дэймона только уже кулаком в челюсть, но и вторая рука девушки оказалась  в "заложниках". Парень довольно ухмыльнулся, пока не увидел искру в карих глазах девушки, нога которой скользнула по поверхности тротуара. Он тут же разжал "оковы" и озадаченно хмыкнул.

Прекрасный дефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя