-Ты никогда не задумывалась, почему подростки, все наше поколение, такое агрессивное и равнодушное? В какой момент, все пошло не так?
-Наверно, когда они начали взрослеть и понимать, что жизнь совсем не такая сладкая на вкус.Каждый подросток ежедневно сталкивается с проблемами, непониманием со стороны родителей, учителей...и даже друзей.
Все когда-то было так хорошо, не было не каких забот, они были светлыми лучиками в своей семье.Но стоит им снять розовые очки, все становится на свои места..
Это произошло и с ней...Скарлетт Уиллер
Она сидела в своей комнате, за столом, над ее рисунком горела лампа, во всем помещении было темно, что выглядило очень необычно и загадочно.
Стержень карандаша ходил по бумаге, оставляя свой след и звук.
Она любила рисовать, это было ее любимое занятие, благодаря ему она могла передать свои эмоции и чувства на листе бумаге.
Потянувшись за пачкой сигарет, лежавшей у нее на столе, она достала одну и подожгла кончик, отчего появился оранжевый огонек.
Сделав короткую затяшку, шатенка приоткрыла губы, выпуская дым сигарет и вновь принялась рисовать.Услышав шаги снизу, Уиллер тут же потушила сигарету и помахав руками в разные стороны, пытаясь избавиться от дыма, продолжила изображать свою увлеченность в работе.
-Что это за запах? - спросила мать у девушки и подошла к окну, открыв его.
-я ничего не чувствую - ответила Скарлетт.
-пойдем за стол, ужин остывает - сказала Джессика своей дочери.
Спустившись вниз, за столом их ожидал отец, но сделав вид, что он их не заметил, продолжил разрезать свой стейк на тарелке.
Уиллер села за стол, взяв в руки вилку, она водила ей по куску мяса, не желая пробовать свой ужин.
-Ешь - грубо сказал отец Скарлетт.
-Я не хочу - ответила особа.
-Ешь или это окажется на твоей голове.
Мать сидела около отца и положив на его руку свою, пыталась успокоить его этим движением.
Девушка взяла приборы в руки и разрезала пищу.
Открыв рот и поместив кусочек помидора, тщательно пережевывая, она прожигающим взглядом смотрела на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...