Немного ближе к выходу из пустоты

119 7 0
                                    

День даты смерти Аомине Дайки стремительно приближается. Приближается и время встречи с моими бывшими товарищами по команде. До него остаётся меньше двух недель, и я чувствую, что нарастающая пустота внутри меня увеличивается с каждым мгновением, собираясь поглотить меня всего без остатка. Я нервничаю, я чувствую, как в груди нарастает беспричинная тревожность, поэтому я много курю. Моя квартира уже насквозь провоняла запахом сигаретного дыма, он буквально летает в воздухе, и, если приглядеться, его можно увидеть в свете тусклой настольной лампы. Голова уже раскалывается, но я так и не решаюсь открыть окно, чтобы впустить внутрь жизнь, впустить крики ребят, которые играют в баскетбол на площадке, впустить стук мяча и прочую чепуху, которую я не хочу видеть и слышать.

Здесь душно. Я сижу на кухне и пью крепкий кофе с молоком, попутно втягивая в себя дым последней сигареты. Пачка пуста – придётся пойти в киоск и купить новую, но сначала я должен дождаться Тайгу и сделать вид, что мне интересен этот проект по географии и что я в какой-то степени принимаю участие в его создании.

Кофе давно остыл, его остатки находятся в кружке, к которой я уже несколько минут не притрагивался. Сигарета тлеет между моими пальцами, телефон, который лежит рядом на столе, молчит, от жары и духоты я не могу нормально соображать. Кажется, что мой мозг закипает.

В дверь звонят – я вздрагиваю, и пепел падает на мои пальцы. Я не обращаю на него внимания, прикусываю сигарету зубами и неохотно поднимаюсь на ноги, лениво направляясь в сторону двери, чтобы открыть единственному гостю, который пришёл ко мне в квартиру с того самого момента, как я сюда переехал.

Щёлкает замок, и дверь открывается. Передо мной стоит высокий широкоплечий парень с красными волосами и вечно хмурым лицом. Кагами переступает с ноги на ногу – на его лбу пот, волосы взмокли, наверное, он ещё не был в душе после тренировки. За плечами портфель, школьная форма сидит на нём как-то нелепо и неопрятно. Он что даже домой не ходил после школы?

- Привет, - его голос уставший, парень скользит взглядом по мне и останавливает его на сигарете у меня во рту. Он поджимает губы, но ничего не говорит.

- Привет.

Я отступаю, чтобы позволить ему зайти в мою квартиру. Тайга медлит, затем переступает порог и начинает разуваться. Он сдавленно кашляет из-за приторного дыма, и я довольно улыбаюсь. Долго он здесь не задержится. Я прикрываю дверь и терпеливо жду, пока мой одноклассник снимет ботинки, и только после того, как он выпрямляется, разворачиваюсь и иду в сторону кухни.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя