Утро.

60 6 0
                                    

Я просыпаюсь медленно и мучительно – голова раскалывается, и я ещё какое-то время лежу с закрытыми глазами, не в силах приоткрыть веки. Мне тепло и очень удобно – давно утро не встречало меня подобными чувствами. Будь моя воля, я бы ни за что на свете не встал бы с постели и не начал бы своё бесполезное существование в этом прогнившем мире.

А потом я вспоминаю, что вчера был фестиваль, что я возвращался домой с Кагами, что была драка и мой приступ паники, а потом я остался ночевать в квартире баскетболиста, да ещё и попросил его о том, чтобы он спал со мной в одной кровати. Эти мысли заставляют меня неохотно распахнуть веки. Взгляд скользит по комнате и останавливается на мирно спящем Кагами. Его грудь медленно вздымается в такт его дыханию, губы немного приоткрыты, волосы растрёпаны. А ещё, оказывается, моя голова лежит у него на плече, а крепкая рука обнимает меня за талию. Я пытаюсь понять, как именно мы оказались в подобной позе, но у меня ничего не получается. Я спал как убитый.

Я прикрываю глаза, затем снова открываю их. На часах около восьми утра, но спать совершенно не хочется. Сейчас бы встать и уйти домой, но как-то неудобно оставлять Кагами после всего, что он мне вчера сделал. И вообще, с какой поры я начал волноваться о подобных вещах? Это его проблемы, если он решил мне помочь. Я его об этом не просил!

Я вздыхаю и осторожно отстраняюсь от парня, стараясь сделать так, чтобы не разбудить его. Тайга даже не шевелится, когда я вылезаю из его объятий и оставляю его в одиночестве. Я осматриваюсь – взгляд падает на мои вещи, которые я оставил в кресле и которые дожидаются, пока я надену их.

Тихо пересекаю комнату и хватаю рубашку с брюками, после чего выхожу в коридор. Пока Тайга спит, я решаю сходить в душ. Думаю, он не особо расстроится, если я воспользуюсь его ванной, а то от меня воняет, словно я вчера не фестивалем занимался, а убирал навоз на ферме. Даже для меня это уже слишком.

Я запираюсь на замок и осматриваюсь. Здесь душ, большое зеркало со шкафчиками, какие-то банки с разными шампунями и гелями для душа, туалет и прочая мелочь. Я бросаю вещи на тумбочку и снимаю боксеры, заходя в душевую кабинку. Мне требуется немного времени, прежде чем включить воду, - вода охватывает моё тело, и я расслабляюсь, опуская голову. Волосы быстро намокают, некоторые капли стекают по лицу и пытаются проникнуть в мой рот или нос, но я не позволяю им этого сделать. Я облокачиваюсь о стену рукой и какое-то время стою в одном положении. Шевелиться не хочется, голова настолько пустая, что даже страшно, тело ватное и расслабленное.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя