Счастье?

149 8 0
                                    

Темнота окружает меня, и лишь яркие отблески  прожектеров ослепляют своими вспышками, не позволяя моему разуму нормально работать. Здесь душно и жарко – громкая музыка ударяет по ушам, а огромная толпа фанатов так и пытается забрать меня в свою плотную волну. Голос вокалиста разносится по концертному залу, он настолько красивый и завораживающий, что я буквально чувствую, как его нотки постепенно заползают в мою душу и пытаются ухватить за неё своими пальцами, чтобы вытащить её из меня окончательно. Я стою прямо у сцены, потому что глупые люди сами притащили меня сюда вместе со всем потоком. Это, наверное, один из плюсов моей незаметности. Иногда я очень рад, что не такой как все.

Подростки прыгают и кричат, подпевая любимой рок группе, а я просто стою и заворожено наблюдаю за движением солиста, словно бы видя в нём отражение своего внутреннего мира. Я словно в нирване. Словно в эйфории.

Я готов стоять здесь вечно и слушать эту музыку, но под конец концерта желание покурить берёт надо мной верх, и мне приходится снова воспользоваться своим «даром», чтобы без проблем выбраться из толпы и пойти к заднему выходу. Музыка постепенно стихает, а когда я оказываюсь на свежем воздухе, почти исчезает, лишь громкие басы заставляют здание пульсировать и доказывать всем людям, что здесь идёт живое выступление популярной молодёжной группы, в солиста которого влюблены почти все девчонки страны.

Здесь прохладно и хорошо – вечер давно окутал город в своё покрывало и позволил бледным сумеркам занять своё место. У заднего входа пусто и одиноко, поэтому я достаю пачку сигарет и прикуриваю, радуясь, что меня никто не увидит. Дым расползается по пространству – я вздыхаю и прислоняюсь к холодной стене, прикрывая глаза.

В кармане вибрирует телефон, и я неохотно достаю его из кармана. Я выкидываю окурок и шумно выдыхаю дым, собираясь вернуться в здание, но сообщение совершенно выбивает у меня всё желание слушать музыку.

«Ваша баскетбольная команда сегодня проиграла нам в тренировочном матче. Я сказал им, что без тебя они не победят меня. Удачи! Кисе».

Я шикаю и захлопываю крышку телефона, убирая его обратно в карман. Этот идиот специально доставляет мне неприятности? Теперь Тайга будет крутиться вокруг меня и умолять вступить в их клуб, столько проблем от этого Рёты!

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя