Фестиваль

56 6 0
                                    

Подготовка к фестивалю занимает куда больше времени, чем я рассчитывал. На самом деле, если быть честным, то я планировал просто побыть в классе для виду, сделать парочку лёгких заданий, которыми меня наградил бы Кагами, а потом незаметно для всех исчезнуть. Но как обычно моим планам не суждено было сбыться, потому что Тайга постоянно крутился рядом и пытался привлечь меня чуть ни ко всем делам. Это раздражало.

Все три дня школа стояла на ушах: ученики жутко шумели, таскали по коридорам реквизиты, смеялись, суетливо бегали из одного корпуса в другой, пытаясь найти Президента студсовета, который как обычно пропадал неизвестно где, и даже глава дисциплинарного комитета не пытался никого успокоить.

Вся эта суета напрягала. Одно меня радовало, что в этом году фестиваль будет проходить только один день. Один день мучений, и всё закончится. Тайга от меня отстанет и больше не будет жаловаться на счёт моего бездействия – я смогу продолжить своё существование с сигаретами и мыслями о ничтожности этого бренного мира.

Но, если честно, во всей этой ситуации был один огромный плюс: я отвлекался от своих проблем во время заданий, которые мне давали, и когда возвращался домой, заваливался спать, избавляясь от ночных мучительных мыслей. Ночь и бессонница – это для меня настоящий ад из никотина и алкоголя. 

Три дня пролетают быстро, роли всех одноклассников распределены, фестиваль уже начался. Мы устроили косплей кафе в классе иностранного языка. Сдвинули столы, украсили помещение разными цветами и ширмами, притащили еды и ещё кучу всяких ненужных вещей. И мне конечно же досталась роль официанта, потому что все девушки класса дружно поддержали Кагами, когда он сказал, что я отлично с этим справлюсь. Тайгу, конечно, тоже припахали за компанию, так что хоть испуганные взгляды посетителей доставят мне удовольствие, когда они увидят этого верзилу. И так, мне и баскетболисту придётся в компании ещё трёх девушек обслуживать посетителей. Я даже не знаю, что мне испытывать в данный момент: печаль или же радость, ведь так проще можно будет увиливать от работы. Никто не замечает, никто не следит. Кроме Кагами…

- Скоро уже первые посетители придут, - говорит староста класса, проверяя, всё ли в классе сделано идеально.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя