Мы разрываем ветер, несясь по улице на байке, виляя между машинами и преодолевая расстояние от отеля до моей школы. У меня нет с собой ни учебников, ни портфеля, даже денег на проезд до дома тоже нет, но я всё равно почему-то хочу пойти в школу. Наверное, просто нет желания показывать Тобио, где я живу. Где находится мой одинокий ад. Нет вообще желания впускать его настолько близко в свою душу, чтобы потом не страдать ещё больше. Я вообще даже не знаю, зачем согласился поехать к нему в номер. Да, он крут. Да, он привлекателен. И да, у него офигенный байк. Он использовал меня, я использовал его.
Я обнимаю его за талию и прижимаюсь к спине, пока мы едем на мотоцикле. И я думаю о том, что мне действительно нравится это смешанное чувство адреналина и пустоты. Словно кто-то встряхивает меня изнутри, и я взрываюсь, как газировка. Это новое ощущение куда лучше, чем боль и глупые мысли. Это хотя бы позволяет мне забыть о том, кто я и что я делаю в этом мире.
Не знаю, сколько проходит времени, прежде чем мы тормозим и замедляемся. Я вижу школу, и какая-то толка и нежелание врывается в мою душу, словно собираясь попросить Тобио отвести меня отсюда подальше, чтобы не видеть никого из знакомых, но я этого не делаю. Я слезаю с мотоцикла и поправляю одежду, которая задралась из-за ветра. Растрёпанные волосы спадают на глаза, и я убираю их назад одним движение руки.
Парень снимает шлем и трясёт головой, немного улыбаясь мне. Я не знаю, что сказать, поэтому достаю из кармана сигареты и прикуриваю, смотря в сторону главного входа в школу и начиная наблюдать за тем, как подростки, весело болтая и смеясь, исчезают где-то на территории за воротами. Дым пронзает лёгкие, и я поспешно выдыхаю его.
- Удачного дня, - тянет Тобио.
- И тебе, - я смотрю на него, щурясь из-за солнечных лучей, затем отворачиваюсь в сторону, чтобы меня ничто не ослепляло.
Я жду, пока парень снова наденет шлем, развернёт байк и отъедет в сторону, только после этого бросаю под ноги недокуренную сигарету и придавливаю её ботинком. Я вздыхаю и снова осматриваюсь, замечая, что возле ворот школы стоит Тайга и смотрит на меня. У меня возникает жуткое желание развернуться и уйти в обратную сторону, но я понимаю, что уже поздно. Меня заметили. И теперь точно не отвертеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
Fiksi PenggemarКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...