Я морщусь от назойливого луча солнца и пытаюсь закрыться рукой, но тупая боль заставляет меня с трудом разлепить веки и окончательно проснуться. Я подношу ладонь к глазам и пытаюсь сфокусировать на ней взгляд – кто-то перебинтовал мне руку и уложил в постель. В памяти всплывают воспоминания: я бью Кагами, он снова кричит на меня, потом я разбиваю его кружку и осколками разрезаю кожу. Я поднимаю ладонь вверх и смотрю на бинт, который немного пропитался кровью. Становится как-то гадко и противно. Неужели я действительно спровоцировал вчера Тайгу и заставил переспать со мной. Хотя, он не особо то и сопротивлялся…Я вздыхаю и переворачиваюсь на другой бок – тайфун, очевидно, уже прошёл, дождь закончился, и теперь на улице снова солнце и тепло. Я слышу шум машин и голоса детей. Интересно, сколько сейчас времени? Наверное, за полдень.
Я приподнимаю голову от подушки и осматриваюсь – мои штаны лежат в кресле аккуратно сложенные. Я поднимаю одеяло и вижу, что на мне боксеры и футболка. Снова зажмуриваюсь от вчерашних воспоминаний, скулю и зарываюсь под одеяло с головой, вдыхая запах Кагами. От него кружится голова, и, прежде чем я окончательно понимаю, что мне нравится, как пахнет этот парень, я откидываю в сторону одеяло и сажусь. Слишком долго я тут задержался, пора сваливать, пока я не начал чувствовать себя виноватым. Пришёл тут в чужой дом со своими законами, закатил истерику, перетрахался со всеми и свалил. Хорош, Тецуя. Хотя, Кагами сам виноват, знал, кого домой звал.
Я потягиваюсь, только сейчас понимая, что ко мне вернулось моё безразличие и что от вчерашней историки не осталось и следа, лишь какой-то неприятный осадок. Вылезаю из кровати и натягиваю свои штаны. Тело такое лёгкое, что мне даже кажется, я могу летать. Стоит только пойти на крышу и спрыгнуть. Ох, Куроко, ты точно полетишь, кретин эдакий…
Я осматриваюсь, ища ещё свои вещи, понимаю, что их вообще тут не должно быть, и только после этого выхожу в коридор. Бесшумно добираюсь до гостиной и снова осматриваюсь. Кагами лежит на диване и, кажется, всё ещё спит. Может, стоит сказать ему, что я ухожу, а то ещё всполошится и подумает, что я решил покончить с собой где-нибудь на задворках. Он то может…
Я поджимаю губы и подхожу к дивану, облокачиваюсь о спинку и смотрю на спящего парня. Его волосы растрёпаны, рот немного приоткрыт, глаза под веками двигаются, наверное, баскетболисту что-то снится. А ещё я только сейчас замечаю, насколько спокойно и мило парень выглядит, когда спит. Жуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
FanficКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...